Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Илона Дударева возглавила ЦУР Тюменской области

Ранее она занимала пост заместителя руководителя

Слушать новость
Илона Дударева возглавила ЦУР Тюменской области. Ранее она занимала пост заместителя руководителя.

Новым руководителем Центра управления регионом Тюменской области стала Илона Асламбековна Дударева. До этого назначения она успешно занимала пост заместителя руководителя организации, сообщили в инфоцентре правительства региона.

Профессиональный путь Илоны Дударевой в ЦУР начался в 2020 году, когда центр только был создан. За время работы она зарекомендовала себя как компетентный специалист и эффективный управленец.

– Я рада продолжить работу в должности руководителя вместе с такой сильной и мотивированной командой, как ЦУР Тюменской области. Впереди у нас много важных задач. Мы продолжим повышать качество коммуникации между жителями и властью и развивать обратную связь, – отметила руководитель ЦУР Илона Дударева.

Ранее сообщалось, что начальником ГУС Тюменской области стал Валерий Киселев. Также мэр Тобольска Петр Вагин объявил о назначении пресс-секретаря.

Фото информационного центра правительства Тюменской области

Новым руководителем Центра управления регионом Тюменской области стала Илона Асламбековна Дударева. До этого назначения она успешно занимала пост заместителя руководителя организации, сообщили в инфоцентре правительства региона.

Профессиональный путь Илоны Дударевой в ЦУР начался в 2020 году, когда центр только был создан. За время работы она зарекомендовала себя как компетентный специалист и эффективный управленец.

– Я рада продолжить работу в должности руководителя вместе с такой сильной и мотивированной командой, как ЦУР Тюменской области. Впереди у нас много важных задач. Мы продолжим повышать качество коммуникации между жителями и властью и развивать обратную связь, – отметила руководитель ЦУР Илона Дударева.

Ранее сообщалось, что начальником ГУС Тюменской области стал Валерий Киселев. Также мэр Тобольска Петр Вагин объявил о назначении пресс-секретаря.