Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Картину из тюменского музея представят на выставке в Москве

Там она будет находиться до конца сентября

Слушать новость
Картину из тюменского музея представят на выставке в Москве. Там она будет находиться до конца сентября.

Работа из фондов Тюменского музейно-просветительского объединения «Крым» художника Павла Кузнецова будет представлена в Музее русского импрессионизма. Картина станет частью выставки, посвященной фовистам. В столице произведение продлится до конца сентября текущего года.

Павел Кузнецов (1878-1968) – ученик Константина Коровина и Валентина Серовa, был ярким представителем русского модернизма. Значительное влияние на его творчество оказала поездка в Крым, где художник работал в 1907-1910 и 1925-1929 годах.

Художественные особенности картины «Крым» выделяют ее среди других произведений.

– Яркие, сочные цвета полотна напоминают живопись Поля Гогена. Фигура человека на картине превращается в символ, а лошадь изображена как условное темное пятно. Эта выразительная стилистика роднит творчество Кузнецова с фовистским направлением, где главное – передача эмоций через цвет и форму, – отмечают эксперты Тюменского музейно-просветительского объединения.

Кстати, до 9 июня в Тюмени будет действовать выставка о камерных театрах города. Ее представила студентка ТюмГУ на 7 этаже нового молодежного пространства «Башня».

Фото департамента культуры Тюменской области

Работа из фондов Тюменского музейно-просветительского объединения «Крым» художника Павла Кузнецова будет представлена в Музее русского импрессионизма. Картина станет частью выставки, посвященной фовистам. В столице произведение продлится до конца сентября текущего года.

Павел Кузнецов (1878-1968) – ученик Константина Коровина и Валентина Серовa, был ярким представителем русского модернизма. Значительное влияние на его творчество оказала поездка в Крым, где художник работал в 1907-1910 и 1925-1929 годах.

Художественные особенности картины «Крым» выделяют ее среди других произведений.

– Яркие, сочные цвета полотна напоминают живопись Поля Гогена. Фигура человека на картине превращается в символ, а лошадь изображена как условное темное пятно. Эта выразительная стилистика роднит творчество Кузнецова с фовистским направлением, где главное – передача эмоций через цвет и форму, – отмечают эксперты Тюменского музейно-просветительского объединения.

Кстати, до 9 июня в Тюмени будет действовать выставка о камерных театрах города. Ее представила студентка ТюмГУ на 7 этаже нового молодежного пространства «Башня».