Товары тюменских предпринимателей появились в разделе на маркетплейсе
Витрина «Сделано в Тюменской области» начала работу 7 мая

Далее в сюжете: Тюменская компания оптимизирует наружную рекламу через Региональный центр компетенций
На маркетплейсе Wildberries открыт специальный раздел с товарами тюменских предпринимателей. Ранее подобный проект стартовал на Ozon, где недавно также началась продажа детского журнала «Тюменские непоседы».
Раздел «Сделано в Тюменской области» начал работу 7 мая. Его реализовали центр «Мой бизнес» совместно с Wildberries. Новая витрина поможет покупателям быстро находить продукцию местных производителей, а действующим продавцам – увеличить объемы продаж.
– Нам важно, чтобы тюменские предприниматели могли увеличить продажи по всей стране. Региональные витрины создаются в рамках программы поддержки отечественных производителей. Летом планируем провести «Школу интернет-торговли» для новичков и начинающих менеджеров маркетплейсов, – отметила заместитель генерального директора Инвестиционного агентства Тюменской области Ильяна Багишева.
Это дает ряд преимущества для бизнеса: это размещение на отдельной региональной витрине, продвижение внутри маркетплейса, поддержка команды центра «Мой бизнес», рост продаж.
Стоит отметить, что поддержка осуществляется в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».
Ранее на встрече губернатора Тюменской области Александра Моора с основателем Wildberries Татьяной Ким глава региона подчеркнул, что сотрудничество с маркетплейсом помогает предпринимателям наращивать обороты.
– Вместе с Wildberries наши производители смогут выйти на рынки и российских регионов, и целого ряда зарубежных стран, среди которых Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия, – отметил Александр Моор.

Ранее в сюжете