Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюменской области запустили горячую линию 122 по вопросам паводка

Позвонив по номеру, нужно произнести слово «паводок», «наводнение» или «уровень воды»

Слушать новость
В Тюменской области запустили горячую линию 122 по вопросам паводка. Позвонив по номеру, нужно произнести слово «паводок», «наводнение» или «уровень воды».

В преддверии паводка в Тюменской области начала работу горячая линия 122. Жители могут набрать номер, произнести слово «паводок», «наводнение» или «уровень воды», и тогда система переведет звонок на оператора кол-центра. Об этом сообщил губернатор Александр Моор.

– Лично позвонил и протестировал, как функционирует служба. В случае наступления ЧС по телефону 122 можно получить всю информацию о зонах подтопления и эвакуации, пунктах временного размещения и мерах поддержки пострадавших, – рассказал глава региона.

Работу горячей линии организовали с учетом опыта 2024 года и с применением технологий ИИ.

График работы – ежедневно с 7:30 до 20:00. В случае необходимости горячая линия будет переведена в круглосуточный режим работы. «Все вопросы по подготовке к паводку держу на личном контроле», – сказал Александр Моор.

Фото Екатерины Христозовой

В преддверии паводка в Тюменской области начала работу горячая линия 122. Жители могут набрать номер, произнести слово «паводок», «наводнение» или «уровень воды», и тогда система переведет звонок на оператора кол-центра. Об этом сообщил губернатор Александр Моор.

– Лично позвонил и протестировал, как функционирует служба. В случае наступления ЧС по телефону 122 можно получить всю информацию о зонах подтопления и эвакуации, пунктах временного размещения и мерах поддержки пострадавших, – рассказал глава региона.

Работу горячей линии организовали с учетом опыта 2024 года и с применением технологий ИИ.

График работы – ежедневно с 7:30 до 20:00. В случае необходимости горячая линия будет переведена в круглосуточный режим работы. «Все вопросы по подготовке к паводку держу на личном контроле», – сказал Александр Моор.