Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Чужой автомобиль мешает проезду? На «Госуслугах» появились водительские чаты

Чтобы получать сообщения, необходимо внести сведения о своем автомобиле в личный кабинет

Общество, 16:01, 12 февраля 2025, Артемий Романов
Слушать новость
Чужой автомобиль мешает проезду? На «Госуслугах» появились водительские чаты. Чтобы получать сообщения, необходимо внести сведения о своем автомобиле в личный кабинет.

В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» появилась новая функция – водительские чаты. Они призваны облегчить коммуникацию между водителями в случае возникновения проблем на дороге. Нововведение позволит сообщить владельцу автомобиля о том, что его машина перекрыла выезд, у нее открыто окно, включены фары и др.

Общение в чатах проходит анонимно, при этом отправитель сохраняет свою конфиденциальность, поскольку ФИО и другие личные данные не передаются. Однако важно отметить, что сообщение обязательно содержит геопозицию, что позволяет быстро понять, о каком авто идет речь. Отключить чаты можно в любой момент, пишет газета «Курган и курганцы».

Как работает новая функция?

Для того чтобы отправить сообщение, достаточно знать номер автомобиля. При этом важно, чтобы владелец машины, о которой идет речь, ранее указал сведения о ней в личном кабинете на «Госуслугах».

– Чтобы получать сообщения, рекомендуется обновить данные об автомобиле, – добавили в ГИБДД Тюменской области.

Общение в чатах ограничено: пользователи могут отправлять только определенный набор сообщений, касающихся дорожной ситуации. Начать обсуждение по одной машине можно раз в сутки, а в целом – не более пяти сообщений в день.

Доступные сообщения

Пользователи могут отправлять следующие уведомления:

  • Авто блокирует проезд;
  • Произошло ДТП;
  • Авто эвакуируют;
  • Срабатывает сигнализация;
  • Включены фары;
  • Открыто окно;
  • Спущено колесо.

Владелец автомобиля может ответить следующими сообщениями:

  • Спасибо;
  • Уже выхожу;
  • Выйду через 5 минут;
  • Выйду через 10 минут.

Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, участники чата могут обменяться номерами телефонов, указанными на «Госуслугах».

Фото Сергея Куликова

В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» появилась новая функция – водительские чаты. Они призваны облегчить коммуникацию между водителями в случае возникновения проблем на дороге. Нововведение позволит сообщить владельцу автомобиля о том, что его машина перекрыла выезд, у нее открыто окно, включены фары и др.

Общение в чатах проходит анонимно, при этом отправитель сохраняет свою конфиденциальность, поскольку ФИО и другие личные данные не передаются. Однако важно отметить, что сообщение обязательно содержит геопозицию, что позволяет быстро понять, о каком авто идет речь. Отключить чаты можно в любой момент, пишет газета «Курган и курганцы».

Как работает новая функция?

Для того чтобы отправить сообщение, достаточно знать номер автомобиля. При этом важно, чтобы владелец машины, о которой идет речь, ранее указал сведения о ней в личном кабинете на «Госуслугах».

– Чтобы получать сообщения, рекомендуется обновить данные об автомобиле, – добавили в ГИБДД Тюменской области.

Общение в чатах ограничено: пользователи могут отправлять только определенный набор сообщений, касающихся дорожной ситуации. Начать обсуждение по одной машине можно раз в сутки, а в целом – не более пяти сообщений в день.

Доступные сообщения

Пользователи могут отправлять следующие уведомления:

  • Авто блокирует проезд;
  • Произошло ДТП;
  • Авто эвакуируют;
  • Срабатывает сигнализация;
  • Включены фары;
  • Открыто окно;
  • Спущено колесо.

Владелец автомобиля может ответить следующими сообщениями:

  • Спасибо;
  • Уже выхожу;
  • Выйду через 5 минут;
  • Выйду через 10 минут.

Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, участники чата могут обменяться номерами телефонов, указанными на «Госуслугах».

Желающим оформить самозапрет на кредиты тюменцам могут позвонить мошенники

13 марта

Более 30 тысяч тюменцев оформили самозапрет на получение кредитов

04 марта