Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Чужой автомобиль мешает проезду? На «Госуслугах» появились водительские чаты

Чтобы получать сообщения, необходимо внести сведения о своем автомобиле в личный кабинет

Общество, 16:01, 12 февраля 2025, Артемий Романов
Слушать новость
Чужой автомобиль мешает проезду? На «Госуслугах» появились водительские чаты. Чтобы получать сообщения, необходимо внести сведения о своем автомобиле в личный кабинет.

В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» появилась новая функция – водительские чаты. Они призваны облегчить коммуникацию между водителями в случае возникновения проблем на дороге. Нововведение позволит сообщить владельцу автомобиля о том, что его машина перекрыла выезд, у нее открыто окно, включены фары и др.

Общение в чатах проходит анонимно, при этом отправитель сохраняет свою конфиденциальность, поскольку ФИО и другие личные данные не передаются. Однако важно отметить, что сообщение обязательно содержит геопозицию, что позволяет быстро понять, о каком авто идет речь. Отключить чаты можно в любой момент, пишет газета «Курган и курганцы».

Как работает новая функция?

Для того чтобы отправить сообщение, достаточно знать номер автомобиля. При этом важно, чтобы владелец машины, о которой идет речь, ранее указал сведения о ней в личном кабинете на «Госуслугах».

– Чтобы получать сообщения, рекомендуется обновить данные об автомобиле, – добавили в ГИБДД Тюменской области.

Общение в чатах ограничено: пользователи могут отправлять только определенный набор сообщений, касающихся дорожной ситуации. Начать обсуждение по одной машине можно раз в сутки, а в целом – не более пяти сообщений в день.

Доступные сообщения

Пользователи могут отправлять следующие уведомления:

  • Авто блокирует проезд;
  • Произошло ДТП;
  • Авто эвакуируют;
  • Срабатывает сигнализация;
  • Включены фары;
  • Открыто окно;
  • Спущено колесо.

Владелец автомобиля может ответить следующими сообщениями:

  • Спасибо;
  • Уже выхожу;
  • Выйду через 5 минут;
  • Выйду через 10 минут.

Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, участники чата могут обменяться номерами телефонов, указанными на «Госуслугах».

Фото Сергея Куликова

В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» появилась новая функция – водительские чаты. Они призваны облегчить коммуникацию между водителями в случае возникновения проблем на дороге. Нововведение позволит сообщить владельцу автомобиля о том, что его машина перекрыла выезд, у нее открыто окно, включены фары и др.

Общение в чатах проходит анонимно, при этом отправитель сохраняет свою конфиденциальность, поскольку ФИО и другие личные данные не передаются. Однако важно отметить, что сообщение обязательно содержит геопозицию, что позволяет быстро понять, о каком авто идет речь. Отключить чаты можно в любой момент, пишет газета «Курган и курганцы».

Как работает новая функция?

Для того чтобы отправить сообщение, достаточно знать номер автомобиля. При этом важно, чтобы владелец машины, о которой идет речь, ранее указал сведения о ней в личном кабинете на «Госуслугах».

– Чтобы получать сообщения, рекомендуется обновить данные об автомобиле, – добавили в ГИБДД Тюменской области.

Общение в чатах ограничено: пользователи могут отправлять только определенный набор сообщений, касающихся дорожной ситуации. Начать обсуждение по одной машине можно раз в сутки, а в целом – не более пяти сообщений в день.

Доступные сообщения

Пользователи могут отправлять следующие уведомления:

  • Авто блокирует проезд;
  • Произошло ДТП;
  • Авто эвакуируют;
  • Срабатывает сигнализация;
  • Включены фары;
  • Открыто окно;
  • Спущено колесо.

Владелец автомобиля может ответить следующими сообщениями:

  • Спасибо;
  • Уже выхожу;
  • Выйду через 5 минут;
  • Выйду через 10 минут.

Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, участники чата могут обменяться номерами телефонов, указанными на «Госуслугах».

ЦУР Тюменской области занял 15-е место в федеральном рейтинге

16 апреля

На «Госуслугах» появился сервис с SIM-картами пользователя

04 апреля