Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы стали пользоваться электронными услугами на 17% чаще

Общая доля обращений через электронные сервисы уже достигла 70%

Общество, 13:46, 30 января 2025, Дарья Юшкова
Слушать новость
Тюменцы стали пользоваться электронными услугами на 17% чаще. Общая доля обращений через электронные сервисы уже достигла 70%.

В Тюменской области выросла доля обращений по социально значимым услугам, которые были зарегистрированы через электронные сервисы. В 2024 году она составила порядка 70%, что на 17% больше, чем годом ранее. Такие данные озвучил директор регионального департамента информатизации Станислав Логинов на пресс-конференции 30 января.

Также было отмечено, что возросла и удовлетворенность тюменцев качеством получаемых услуг. В прошлом году показатель достиг 4,43 балла.

Чаще всего с помощью онлайн-сервисов граждане записывают детей на кружки и секции дополнительного образования и обращаются в личный кабинет охотника. Кроме того, в 2024 году популярен был ресурс для получения единовременных выплат из-за паводков. На геопортале Тюменской области работали и другие сервисы, связанные с чрезвычайным положением. Они сообщали о пунктах временного размещения, сборе гуманитарной помощи и др. Этими источниками воспользовались более 260 тысяч раз.

В Тюменской области выросла доля обращений по социально значимым услугам, которые были зарегистрированы через электронные сервисы. В 2024 году она составила порядка 70%, что на 17% больше, чем годом ранее. Такие данные озвучил директор регионального департамента информатизации Станислав Логинов на пресс-конференции 30 января.

Также было отмечено, что возросла и удовлетворенность тюменцев качеством получаемых услуг. В прошлом году показатель достиг 4,43 балла.

Чаще всего с помощью онлайн-сервисов граждане записывают детей на кружки и секции дополнительного образования и обращаются в личный кабинет охотника. Кроме того, в 2024 году популярен был ресурс для получения единовременных выплат из-за паводков. На геопортале Тюменской области работали и другие сервисы, связанные с чрезвычайным положением. Они сообщали о пунктах временного размещения, сборе гуманитарной помощи и др. Этими источниками воспользовались более 260 тысяч раз.