Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

На тюменской трассе «Иртыш» перекрыли движение из-за непогоды

Объезд по встречной полосе может быть смертельным

Слушать новость
На тюменской трассе «Иртыш» перекрыли движение из-за непогоды. Объезд по встречной полосе может быть смертельным.

На федеральной автодороге «Иртыш» на подъезде к Ишиму (трасса Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск) в Тюменской области ограничено движение. Погодные условия диктуют свои правила: в регионе повсеместное похолодание и метель. Видимость очень плохая, в связи с чем на трассах дежурят инспекторы ГИБДД.

– Движение ограничено с 10:30 до 12:00, – сообщили в ведомстве.

Автоинспекторы формируют колонны по 5-7 автомобилей и пропускают их через определенный период времени. Также они инструктируют водителей о том, чтобы не выезжали на встречную полосу, не обгоняли друг друга.

На участке трассы с 479-го по 495-й километры фиксируют сильный боковой ветер. И поскольку он сдувает песко-соляную смесь, которой посыпают дорожное полотно, образуется гололед. Чтобы помочь дорожникам и водителям, принято решение о движении за спецмашиной дорожной службы колонны большегрузов, чтобы не дать ветру сдуть реагенты.

Фото Госавтоинспекции региона

На федеральной автодороге «Иртыш» на подъезде к Ишиму (трасса Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск) в Тюменской области ограничено движение. Погодные условия диктуют свои правила: в регионе повсеместное похолодание и метель. Видимость очень плохая, в связи с чем на трассах дежурят инспекторы ГИБДД.

– Движение ограничено с 10:30 до 12:00, – сообщили в ведомстве.

Автоинспекторы формируют колонны по 5-7 автомобилей и пропускают их через определенный период времени. Также они инструктируют водителей о том, чтобы не выезжали на встречную полосу, не обгоняли друг друга.

На участке трассы с 479-го по 495-й километры фиксируют сильный боковой ветер. И поскольку он сдувает песко-соляную смесь, которой посыпают дорожное полотно, образуется гололед. Чтобы помочь дорожникам и водителям, принято решение о движении за спецмашиной дорожной службы колонны большегрузов, чтобы не дать ветру сдуть реагенты.