Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюмени ребенок ради шутки вызвал скорую помощь дедушке

В депздраве рассказали, что делают в случае ложных вызовов

Слушать новость
В Тюмени ребенок ради шутки вызвал скорую помощь дедушке . В депздраве рассказали, что делают в случае ложных вызовов.

В Тюмени вызов скорой помощи поступил диспетчеру от мальчика, который сообщил, что его дедушке стало плохо. Ребенок сказал, что взрослых рядом нет, поэтому набирать номер 103 пришлось ему, он помнил, куда нужно звонить в случае опасности. По словам внука, помощь нужна была экстренная.

– В разговоре с диспетчером четко и ясно изложил ситуацию, описав состояние пациента и указав адрес. Фельдшер скорой медицинской помощи уже завершал прием вызова, когда собеседник рассмеялся, бросил трубку и перестал выходить на связь, – рассказали в департаменте здравоохранения.

При последующих перезвонах абонент был выключен. Вызов попал в категорию ложных. Оказалось, что ребенок позвонил на скорую, желая поиграть. По словам медиков, к счастью, такие ситуации очень редки, фиксируются примерно раз в квартал.

– Если на этапе приема вызова становится понятно, что ребенок балуется – вызов сразу передается в полицию. Если ситуация неясна – на вызов в срочном порядке направляется бригада. Медики выясняют, нужна ли их помощь, и если вызов совершен ради шалости – передают информацию инспектору по делам несовершеннолетних, – объясняет заведующий оперативным отделом Станции скорой медицинской помощи Геннадий Медведев.

Служба скорой помощи призывает родителей провести беседы с детьми о последствиях таких действий. Каждый вызов на номер скорой помощи должен быть обоснован и серьезен. Ложные вызовы не только отвлекают врачей от выполнения их непосредственных обязанностей, но и могут привести к задержке оказания помощи тем, кто в ней действительно нуждается.

Фото Сергея Куликова

В Тюмени вызов скорой помощи поступил диспетчеру от мальчика, который сообщил, что его дедушке стало плохо. Ребенок сказал, что взрослых рядом нет, поэтому набирать номер 103 пришлось ему, он помнил, куда нужно звонить в случае опасности. По словам внука, помощь нужна была экстренная.

– В разговоре с диспетчером четко и ясно изложил ситуацию, описав состояние пациента и указав адрес. Фельдшер скорой медицинской помощи уже завершал прием вызова, когда собеседник рассмеялся, бросил трубку и перестал выходить на связь, – рассказали в департаменте здравоохранения.

При последующих перезвонах абонент был выключен. Вызов попал в категорию ложных. Оказалось, что ребенок позвонил на скорую, желая поиграть. По словам медиков, к счастью, такие ситуации очень редки, фиксируются примерно раз в квартал.

– Если на этапе приема вызова становится понятно, что ребенок балуется – вызов сразу передается в полицию. Если ситуация неясна – на вызов в срочном порядке направляется бригада. Медики выясняют, нужна ли их помощь, и если вызов совершен ради шалости – передают информацию инспектору по делам несовершеннолетних, – объясняет заведующий оперативным отделом Станции скорой медицинской помощи Геннадий Медведев.

Служба скорой помощи призывает родителей провести беседы с детьми о последствиях таких действий. Каждый вызов на номер скорой помощи должен быть обоснован и серьезен. Ложные вызовы не только отвлекают врачей от выполнения их непосредственных обязанностей, но и могут привести к задержке оказания помощи тем, кто в ней действительно нуждается.