Нужно больше развлечений: в тюменском ЦУМе предрекли будущее торговых центров
Сегодня традиционную торговлю теснят маркетплейсы
Маркетплейсы постепенно теснят традиционную торговлю, и ее доля в торговых центрах так или иначе сокращается. Уже не первый год все больше площадей предоставляется под различные развлечения: спорт, киберспорт и VR-арены. Большим спросом пользуются фудкорты. Так что есть все основания предполагать, что рано или поздно торговые центры превратятся в большей мере в центры развлекательные.
Такого мнения придерживается гендиректор тюменского ЦУМа Юлия Глазунова. Она отметила, что сам ЦУМ держится в тренде трансформации торговых центров, ищет новые решения для привлечения посетителей и делает ставку на эксклюзивность.
– Думаю, все, кто ходит в торговые центры, замечают происходящие в них перемены, – говорит Юлия Глазунова. – Отдельно отмечу часть категорий покупателей, которым нужен эксклюзив, который не найдешь на маркетплейсах. На примере нашего концепт-стора «Смыслы» видно, что этот сегмент торговли пользуется спросом и вызывает постоянный интерес. Его мы стараемся подогревать с помощью популяризации и раскрутки новых тюменских имен в мире моды и креативных индустрий.
Как сообщили в администрации Тюмени, на сегодня доля местных дизайнеров в модном пространстве ЦУМа составляет 70%.
– Сейчас мало произвести, нужно еще суметь продать, сделать так, чтобы о тебе узнали. Этому тоже нужно учиться. То же самое относится и к расширению модельного ряда, – прокомментировала управляющая концепт-стором «Смыслы» Оксана Филиппова.
Из главных тенденций уходящего года она отметила, что многие тюменские модельеры начали представлять не отдельные вещи, а полноценные коллекции с большим размерным рядом. Это значительный шаг вперед, который привлекает внимание и существенно увеличивает клиентскую базу.
Ранее «Тюменская область сегодня» пообщалась с модными экспертами и узнала, какие цвета, образы и наряды, выбранные для встречи Нового года, будут обладать «магическими свойствами» и смогут принести удачу.