Тюменцы закупались в «черную пятницу» даже в разгар рабочего дня
Ноябрь славится своими распродажами, и «черная пятница» – один из самых оживленных периодов для искателей выгодных предложений, который длится до двух недель. Тюменцы в этом году уделяли максимум внимания покупкам в разгар рабочего дня, пик активности пришелся на период с 11 часов утра до полудня. Такие выводы сделали в МегаФоне после анализа продаж в своем интернет-магазине.
Число заказов кратно возрастало после 10:00, а пик покупательской активности пришелся на период с 11 часов утра до полудня. В течение дня она сохранялась на высоком уровне и постепенно спадала к восьми часам вечера.
В дни проведения «черной пятницы» жители Тюменской области уделили шопингу существенно больше времени, чем обычно. При этом, не противореча названию распродажи, для тюменцев самым активным днем недели стала пятница – 26% всех покупок за время акции совершали именно в этот день. Следующими по популярности стали воскресенье и четверг, на которые пришлось 21 и 12% приобретений соответственно.
Кроме традиционных смартфонов и наушников, в топ-3 покупок в интернет-магазине МегаФона по числу продаж попали средства для защиты и ухода, в частности, стекла и пленки для экранов смартфонов. Самыми популярными брендами гаджетов, которые выбирали тюменцы в дни «черной пятницы», стали Honor и Samsung.
В целом по России результаты «черной пятницы» оказались выше, нежели итоги распродажи «11.11»: уже в первую неделю продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи «11.11» на 17%, умных часов – в 6 раз, а наушников – в 5 раз.
– «Черная пятница» – отличный момент для наших клиентов купить товары со скидкой. Для нас же это уникальная возможность для анализа спроса и соответствующей корректировки цен и ассортимента на будущий год, чтобы наше предложение наиболее полно соответствовало потребностям наших покупателей, – говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.