Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Что нужно проверить в машине перед зимой

До начала крепких морозов важно обеспечить исправность трех систем в машине

Транспорт, 15:44, 09 ноября 2024, Нина Ланик
Слушать новость
Что нужно проверить в машине перед зимой. До начала крепких морозов важно обеспечить исправность трех систем в машине.

Аккумуляторная батарея, термостат и отопитель требуют особого внимания к себе со стороны автовладельца в период крепких морозов. Именно эти системы в машине следует проверить перед началом зимы. Такой совет дал автоэксперт Михаил Колодочкин.

При каждом пуске прислушивайтесь, насколько легко стартер вращает коленвал двигателя. Если есть протяжный звук и пригасают лампы в салоне – батарея нуждается в зарядке или замене, – советует специалист.

По информации издания «Газета.ru», напряжение в аккумуляторной батарее на заглушенной машине должно составлять не менее 12,6 В. «Летнее» масло с индексом 10W-40 лучше заменить на менее вязкое, у такого в индексе первой цифрой будет 5 или 0. Еще важно проверить, работает ли вентилятор отопителя на всех режимах.

Может оказаться, что термостат завис в промежуточном положении, и охлаждающая жидкость все время проходит через радиатор. В таком случае зимой двигатель вообще не прогреется до рабочей температуры, – предупредил Михаил Колодочкин.

Фото Сергея Куликова

Аккумуляторная батарея, термостат и отопитель требуют особого внимания к себе со стороны автовладельца в период крепких морозов. Именно эти системы в машине следует проверить перед началом зимы. Такой совет дал автоэксперт Михаил Колодочкин.

При каждом пуске прислушивайтесь, насколько легко стартер вращает коленвал двигателя. Если есть протяжный звук и пригасают лампы в салоне – батарея нуждается в зарядке или замене, – советует специалист.

По информации издания «Газета.ru», напряжение в аккумуляторной батарее на заглушенной машине должно составлять не менее 12,6 В. «Летнее» масло с индексом 10W-40 лучше заменить на менее вязкое, у такого в индексе первой цифрой будет 5 или 0. Еще важно проверить, работает ли вентилятор отопителя на всех режимах.

Может оказаться, что термостат завис в промежуточном положении, и охлаждающая жидкость все время проходит через радиатор. В таком случае зимой двигатель вообще не прогреется до рабочей температуры, – предупредил Михаил Колодочкин.

На трассе Тюмень – Ханты-Мансийск на шесть часов перекроют движение

12 ноября

Самолет, летевший из Тюмени в Салехард, вернулся в Рощино из-за неисправности

12 ноября