Первое модное пространство в Тюмени отметило год с момента создания
За это время тюменские дизайнеры успешно заявили о себе в мире моды
Исполнился год с момента открытия первого концептуального модного пространства «Смыслы» в Тюмени, объединяющего лекторий, подиум и магазин. Здесь десятки местных модельеров и дизайнеров представляют свои коллекции одежды и аксессуаров, рассказали в департаменте потребительского рынка администрации города.
– Наш концепт-стор является преемником проекта «Улица российских дизайнеров», где мы одними из первых сделали ставку на местных мастеров, – рассказала гендиректор тюменского ЦУМа Юлия Глазунова. – За это время мы убедились в правильности нашей изначальной идеи – продавать и продвигать исключительно российские бренды, среди которых большинство представляют Тюмень.
По словам Юлии Глазуновой, перед ними также стояла задача продвижения тюменских товаров на рынке.
– Видим, что в команде шансов на успех гораздо больше. Особенно приятно, что за год появились новые тюменские имена, которые активно развиваются и находят своих покупателей, – добавила она.
В рамках концепт-стора также проводятся встречи с известными людьми, обучающие семинары по искусству и дизайну, а также показы модных коллекций совместно с тюменскими развлекательными заведениями.
Наш город привлекает внимание в модной индустрии. Как отметили в мэрии, сезоны «Нехолодно» стали одной из визитных карточек Тюмени.
– Дизайнеры из Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска и Владивостока стремятся попасть к нам, хотя основу нашего модного пространства составляют тюменские бренды. Хотя количество брендов уменьшилось, оставшиеся, такие как Amies (Ами), Нарядно, E’den, Mine Crush, G.O. Brand, Varvara Trend, Нат.Ка и Юлия Кияненко, представляют полноценные коллекции с большим размерным рядом, – сообщила управляющая Concept store «Смыслы» Оксана Филиппова.
Она добавила, что перечисленные бренды уже не занимаются кустарным производством, а подходят к делу более профессионально.