Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Надпись «Сделано в России» гарантирует потенциальному покупателю качество товара

В Тюменской области отмечена положительная динамика экспортной деятельности

Экономика, 16:58, 24 октября 2024, Андрей Брусникин
Слушать новость
Надпись «Сделано в России» гарантирует потенциальному покупателю качество товара. В Тюменской области отмечена положительная динамика экспортной деятельности.

Смена каналов экспорта в пользу глобального Юга и развитие взаимодействия с новыми рынками уже дали о себе знать: 85% экспортной выручки России приходится на рынки дружественных стран.

Это отметил старший научный сотрудник центра социокультурного анализа Института стратегических исследований Академии наук Республики Башкортостан, кандидат филологических наук Александр Кобыскан, комментируя итоги Международного экспортного форума «Сделано в России».

– Это важно, поскольку они подтвердили свою надежность и работают вместе с нами над формированием нового экономического центра, альтернативного американскому, – подчеркнул Александр Кобыскан на онлайн-площадке «Экспертного клуба России». – В качестве примера можно привести поставку зерна. В отличие от аферы европейских стран со сделкой по украинскому зерну, наша пшеница действительно помогает жителям ближневосточных и африканских стран. Россия соблюдает деловые обязательства вопреки внешнему давлению. Это отчасти и обусловливает высокий статус наших товаров за рубежом. Данный факт был подчеркнут в ходе недавнего Международного экспортного форума «Сделано в России».

Формирование единого национального супербренда, по мнению эксперта, важно и с точки зрения репутации, и по причине невысокой конкурентоспособности малых и молодых брендов.

– Надпись «Сделано в России» должна гарантировать потенциальному покупателю качество товара и снимать вопросы о производителе. Конечно, добиться повышения качества можно во многом при интеграции всех производителей и умного использования федеральной и региональной инфраструктуры и логистики, – считает кандидат филологических наук Александр Кобыскан.

По оценке премьер-министра РФ Михаила Мишустины, выступившего на открытии форума, сферы возможного роста экспорта разнообразны: это, например, технологии атомной энергетики – источники света и тепла в домах. Это и здоровье людей – лекарства и вакцины, медицинская техника и приборы. И современная мобильность в крупных городах и сельской местности – поезда и метро, автобусы и грузовики, вертолеты. Безопасные и качественные продукты. Органическая косметика.

Экспортный потенциал есть и у креативного сектора, сферы услуг. Это кибербезопасность, космическая связь и приложения для мобильных устройств, а также кино и мультипликационная продукция, музыка.

Правительство страны, по мнению заместителя руководителя центра поддержки экспорта фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области» Альберта Курта, принимавшего участие в работе форума совместно с Российским экспортным центром, ассоциациями, общественными организациями, союзами и другими объединениями, вырабатывают практические решения, оперативно разрабатывают новые меры поддержки, направленные на увеличение экспорта российских товаров и услуг.

– Такая форма работы дает результаты, – уверен он.

Фото Инвестиционного агентства Тюменской области

Смена каналов экспорта в пользу глобального Юга и развитие взаимодействия с новыми рынками уже дали о себе знать: 85% экспортной выручки России приходится на рынки дружественных стран.

Это отметил старший научный сотрудник центра социокультурного анализа Института стратегических исследований Академии наук Республики Башкортостан, кандидат филологических наук Александр Кобыскан, комментируя итоги Международного экспортного форума «Сделано в России».

– Это важно, поскольку они подтвердили свою надежность и работают вместе с нами над формированием нового экономического центра, альтернативного американскому, – подчеркнул Александр Кобыскан на онлайн-площадке «Экспертного клуба России». – В качестве примера можно привести поставку зерна. В отличие от аферы европейских стран со сделкой по украинскому зерну, наша пшеница действительно помогает жителям ближневосточных и африканских стран. Россия соблюдает деловые обязательства вопреки внешнему давлению. Это отчасти и обусловливает высокий статус наших товаров за рубежом. Данный факт был подчеркнут в ходе недавнего Международного экспортного форума «Сделано в России».

Формирование единого национального супербренда, по мнению эксперта, важно и с точки зрения репутации, и по причине невысокой конкурентоспособности малых и молодых брендов.

– Надпись «Сделано в России» должна гарантировать потенциальному покупателю качество товара и снимать вопросы о производителе. Конечно, добиться повышения качества можно во многом при интеграции всех производителей и умного использования федеральной и региональной инфраструктуры и логистики, – считает кандидат филологических наук Александр Кобыскан.

По оценке премьер-министра РФ Михаила Мишустины, выступившего на открытии форума, сферы возможного роста экспорта разнообразны: это, например, технологии атомной энергетики – источники света и тепла в домах. Это и здоровье людей – лекарства и вакцины, медицинская техника и приборы. И современная мобильность в крупных городах и сельской местности – поезда и метро, автобусы и грузовики, вертолеты. Безопасные и качественные продукты. Органическая косметика.

Экспортный потенциал есть и у креативного сектора, сферы услуг. Это кибербезопасность, космическая связь и приложения для мобильных устройств, а также кино и мультипликационная продукция, музыка.

Правительство страны, по мнению заместителя руководителя центра поддержки экспорта фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области» Альберта Курта, принимавшего участие в работе форума совместно с Российским экспортным центром, ассоциациями, общественными организациями, союзами и другими объединениями, вырабатывают практические решения, оперативно разрабатывают новые меры поддержки, направленные на увеличение экспорта российских товаров и услуг.

– Такая форма работы дает результаты, – уверен он.