Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В областной столице стартовала выставка «Тюменская марка – 2024»

В течение двух дней горожане смогут познакомиться с достижениями местных производителей

Экономика, 19:18, 11 октября 2024, Артемий Романов
Слушать новость
В областной столице стартовала выставка «Тюменская марка – 2024». В течение двух дней горожане смогут познакомиться с достижениями местных производителей.

В областном центре начала работу выставка местных товаропроизводителей «Тюменская марка – 2024». Она продлится 11 и 12 октября. В выставке участвуют 70 компаний, представляющих как столицу региона, так и Ишим, Ялуторовск, Тобольск, Заводоуковск и Тюменский район.

С акцентом на креативные индустрии

Выставка проводится уже в 22-й раз, она зародилась в 2004 году. И если прежде местом действия становился Выставочный зал, то на этот раз площадкой выступил Тюменский технопарк – точка притяжения для тюменского бизнеса. Именно здесь в мае проходил День предпринимателей, посвященный Году семьи. Поэтому основной темой форума стала популяризация семейного предпринимательства.

Фото Артемия Романова

Недавно технопарк встречал крупный федеральный форум TNF. В этих стенах проходили этапы федерального конкурса «Мастер года» и многие другие мероприятия. Сегодня «Тюменская марка» проходит совместно с форумом креативных предпринимателей «КПД».

– На «Тюменской марке» обмениваются передовыми бизнес-практиками, в том числе в сфере креативных индустрий, – отметил в видеообращении губернатор Александр Моор. – Скорость роста этого сектора экономики, который считается приоритетным для государства, значительно опережает традиционные сферы бизнеса. И это дает уверенность в достижении цели, поставленной президентом России, по увеличению вклада креативных индустрий в ВВП страны.

Фото Артемия Романова

Глава региона подчеркнул, что Тюменская область в числе первых приняла решение о внедрении регионального стандарта развития индустрии, основанных на продаже товаров и услуг, являющихся результатом интеллектуальной деятельности. Практический опыт Тюменской области и еще шести субъектов РФ был взят за основу при разработке этого документа экспертами Агентства стратегических инициатив по поручению президента России.

– Сейчас в Тюменской области создаются стратегии развития креативных индустрий до 2030 года, и именно ее вам предстоит доработать на площадках форума. Всем плодотворной работы и удачи! – пожелал губернатор.

  • Фото Артемия Романова
    Фото Артемия Романова
  • Фото Артемия Романова
    Фото Артемия Романова
  • 

    Развитие товарооборота с муниципалитетами

    Во вступительном слове глава города Максим Афанасьев отметил, что 22 года – это серьезная дата для городского бренда, который стал по-настоящему узнаваемым и любимым среди жителей.

    – Это место, где выстраивается диалог с производителями, населением и органами власти. Место, где начинается дружба муниципалитетов. Благодарю сегодня глав городов и районов, которые приняли приглашение и вместе со своими командами предпринимателей присоединились к выставке, – сообщил Максим Афанасьев.

    Участники проекта не только создают качественную торговую среду, но и вносят свой вклад в развитие городской инфраструктуры. Например, в прошлом году участники конкурса высадили аллею в сквере Равновесия. Об этом, приветствуя гостей, напомнил заместитель председателя Тюменской городской Думы Дмитрий Осипов.

    Фото Артемия Романова

    – Уверен, что тепло, любовь и уют останутся в сердцах не только участников и организаторов выставки, но и каждого тюменца. Желаю всем с удовольствием провести время и открыть для себя Тюмень с новой стороны – как город купеческий, предпринимательский, богатый своими людьми, идеями и традициями, – добавил Дмитрий Осипов.

    Доверие – это когда предприниматели на вопросы «Ты потребляешь свою продукцию сам?», «Ты у себя дома используешь те материалы, что производишь?» уверенно отвечают «да». Таким мнением с гостями поделилась президент Торгово-промышленной палаты Тюменской области, советник губернатора Ольга Езикеева. Она подчеркнула, что это уверенное «да» было услышано от всех участников выставки.

    – А это и есть гарантия качества производимой продукции. «Тюменской марке» быть и дальше. Думаю, мы встретим еще не один юбилей этой выставки, – отметила Ольга Езикеева.

    Фото Артемия Романова

    В завершение торжественной части состоялась церемония подписания документов для укрепления двухсторонних связей в сфере торгово-экономического сотрудничества и активного продвижения бизнеса в муниципалитетах Тюменской области. Эта традиция – новая для проекта. Она была инициирована мэром Максимом Афанасьевым. В частности, в целях повышения товарооборота соглашения были подписаны с главами Заводоуковского городского округа, Ялуторовска, Ишима и Тюменского района.

    • Фото Артемия Романова
      Фото Артемия Романова
    • Фото Артемия Романова
      Фото Артемия Романова
    • 

      Масштабы на будущее

      За 22 года проект претерпел множество изменений и экспериментов, сообщил депутат Тюменской городской Думы Алексей Чирков в разговоре с корреспондентом издания «Тюменская область сегодня». Вот уже 12 лет он входит в состав конкурсной комиссии выставки.

      – У нас есть отличные производители, но иной раз им не хватает публичности. И вот эта коммуникативная площадка дает предпринимателям шанс. Здесь мы видим очень много интересных производителей, например, аптекарской продукции, бытовой химии и многого другого. У наших предпринимателей реально горят глаза, а это площадка, где они могут познакомиться с друг с другом, – сообщил Алексей Чирков.

      • Фото Артемия Романова
        Фото Артемия Романова
      • Фото Артемия Романова
        Фото Артемия Романова
      • 

        В будущем, по его словам, «Тюменская марка» может превратиться в формат «экспо» и привлечь предпринимателей не только юга области, но и других российских регионов.

        – Главное, на рынке удержаться. Произвести мало, надо же это все продать. И ярмарка способствует решению этой задачи, – присоединился к словам коллеги депутат Сергей Пыхалов. – Тюмень, если учесть, что здесь проживает половина населения юга Тюменской области, – это очень хороший, внушительный потребительский рынок. Поэтому понятно, почему все предприниматели за него борются. От этого улучшается качество и расширяется ассортимент продукции.

        Добавим, что помимо выставочных стендов программа «Тюменской марки» также включает мастер-классы, выступления творческих коллективов и розыгрыши с призами. Организатором проекта выступает администрация Тюмени при участии Торгово-промышленной палаты Тюменской области.

        Фото Артемия Романова

        Фото Артемия Романова

        В областном центре начала работу выставка местных товаропроизводителей «Тюменская марка – 2024». Она продлится 11 и 12 октября. В выставке участвуют 70 компаний, представляющих как столицу региона, так и Ишим, Ялуторовск, Тобольск, Заводоуковск и Тюменский район.

        С акцентом на креативные индустрии

        Выставка проводится уже в 22-й раз, она зародилась в 2004 году. И если прежде местом действия становился Выставочный зал, то на этот раз площадкой выступил Тюменский технопарк – точка притяжения для тюменского бизнеса. Именно здесь в мае проходил День предпринимателей, посвященный Году семьи. Поэтому основной темой форума стала популяризация семейного предпринимательства.

        Фото Артемия Романова

        Недавно технопарк встречал крупный федеральный форум TNF. В этих стенах проходили этапы федерального конкурса «Мастер года» и многие другие мероприятия. Сегодня «Тюменская марка» проходит совместно с форумом креативных предпринимателей «КПД».

        – На «Тюменской марке» обмениваются передовыми бизнес-практиками, в том числе в сфере креативных индустрий, – отметил в видеообращении губернатор Александр Моор. – Скорость роста этого сектора экономики, который считается приоритетным для государства, значительно опережает традиционные сферы бизнеса. И это дает уверенность в достижении цели, поставленной президентом России, по увеличению вклада креативных индустрий в ВВП страны.

        Фото Артемия Романова

        Глава региона подчеркнул, что Тюменская область в числе первых приняла решение о внедрении регионального стандарта развития индустрии, основанных на продаже товаров и услуг, являющихся результатом интеллектуальной деятельности. Практический опыт Тюменской области и еще шести субъектов РФ был взят за основу при разработке этого документа экспертами Агентства стратегических инициатив по поручению президента России.

        – Сейчас в Тюменской области создаются стратегии развития креативных индустрий до 2030 года, и именно ее вам предстоит доработать на площадках форума. Всем плодотворной работы и удачи! – пожелал губернатор.

        • Фото Артемия Романова
          Фото Артемия Романова
        • Фото Артемия Романова
          Фото Артемия Романова
        • 

          Развитие товарооборота с муниципалитетами

          Во вступительном слове глава города Максим Афанасьев отметил, что 22 года – это серьезная дата для городского бренда, который стал по-настоящему узнаваемым и любимым среди жителей.

          – Это место, где выстраивается диалог с производителями, населением и органами власти. Место, где начинается дружба муниципалитетов. Благодарю сегодня глав городов и районов, которые приняли приглашение и вместе со своими командами предпринимателей присоединились к выставке, – сообщил Максим Афанасьев.

          Участники проекта не только создают качественную торговую среду, но и вносят свой вклад в развитие городской инфраструктуры. Например, в прошлом году участники конкурса высадили аллею в сквере Равновесия. Об этом, приветствуя гостей, напомнил заместитель председателя Тюменской городской Думы Дмитрий Осипов.

          Фото Артемия Романова

          – Уверен, что тепло, любовь и уют останутся в сердцах не только участников и организаторов выставки, но и каждого тюменца. Желаю всем с удовольствием провести время и открыть для себя Тюмень с новой стороны – как город купеческий, предпринимательский, богатый своими людьми, идеями и традициями, – добавил Дмитрий Осипов.

          Доверие – это когда предприниматели на вопросы «Ты потребляешь свою продукцию сам?», «Ты у себя дома используешь те материалы, что производишь?» уверенно отвечают «да». Таким мнением с гостями поделилась президент Торгово-промышленной палаты Тюменской области, советник губернатора Ольга Езикеева. Она подчеркнула, что это уверенное «да» было услышано от всех участников выставки.

          – А это и есть гарантия качества производимой продукции. «Тюменской марке» быть и дальше. Думаю, мы встретим еще не один юбилей этой выставки, – отметила Ольга Езикеева.

          Фото Артемия Романова

          В завершение торжественной части состоялась церемония подписания документов для укрепления двухсторонних связей в сфере торгово-экономического сотрудничества и активного продвижения бизнеса в муниципалитетах Тюменской области. Эта традиция – новая для проекта. Она была инициирована мэром Максимом Афанасьевым. В частности, в целях повышения товарооборота соглашения были подписаны с главами Заводоуковского городского округа, Ялуторовска, Ишима и Тюменского района.

          • Фото Артемия Романова
            Фото Артемия Романова
          • Фото Артемия Романова
            Фото Артемия Романова
          • 

            Масштабы на будущее

            За 22 года проект претерпел множество изменений и экспериментов, сообщил депутат Тюменской городской Думы Алексей Чирков в разговоре с корреспондентом издания «Тюменская область сегодня». Вот уже 12 лет он входит в состав конкурсной комиссии выставки.

            – У нас есть отличные производители, но иной раз им не хватает публичности. И вот эта коммуникативная площадка дает предпринимателям шанс. Здесь мы видим очень много интересных производителей, например, аптекарской продукции, бытовой химии и многого другого. У наших предпринимателей реально горят глаза, а это площадка, где они могут познакомиться с друг с другом, – сообщил Алексей Чирков.

            • Фото Артемия Романова
              Фото Артемия Романова
            • Фото Артемия Романова
              Фото Артемия Романова
            • 

              В будущем, по его словам, «Тюменская марка» может превратиться в формат «экспо» и привлечь предпринимателей не только юга области, но и других российских регионов.

              – Главное, на рынке удержаться. Произвести мало, надо же это все продать. И ярмарка способствует решению этой задачи, – присоединился к словам коллеги депутат Сергей Пыхалов. – Тюмень, если учесть, что здесь проживает половина населения юга Тюменской области, – это очень хороший, внушительный потребительский рынок. Поэтому понятно, почему все предприниматели за него борются. От этого улучшается качество и расширяется ассортимент продукции.

              Добавим, что помимо выставочных стендов программа «Тюменской марки» также включает мастер-классы, выступления творческих коллективов и розыгрыши с призами. Организатором проекта выступает администрация Тюмени при участии Торгово-промышленной палаты Тюменской области.

              Фото Артемия Романова