Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Осенью у россиян изменились привычки и пристрастия

Все чаще стали покупать пледы, какао, свечи и сладости

Общество, 06:38, 11 октября 2024, Нина Баринова
Слушать новость
Осенью у россиян изменились привычки и пристрастия. Все чаще стали покупать пледы, какао, свечи и сладости.

С наступлением холодов у россиян изменились привычки. Об этом сообщают эксперты Роскачества. Аналитики отмечают, что осень заставила тянуться за теплыми пледами и горячим какао, осенним декором и свечами.

Исследование показало, что в этот период люди стали чаще смотреть телевизор. В этом признались треть опрошенных. Четверть стали активнее ходить в гости и звать друзей к себе, а пятая часть участников исследования начали готовить. Молодежь отправилась делать осенние фото (25%), а почти треть (27%) старшего поколения в возрасте 55–64 лет – приступили к заготовкам на зиму.

Горячий чай, кофе, какао, плед и уютная теплая одежда – главные атрибуты осени. Так считают россияне, которые участвовали в опросе исследовательского холдинга «Ромир» и сети Fix Price.

Аналитики выяснили, как меняется покупательское поведение россиян осенью. Оказалось, что 58% опрошенных выбирают сезонные овощи и фрукты, 28% стали чаще покупать чай и кофе, а 19% – снеки и сладости. Средства по уходу за собой приобретают 16% россиян. Домашняя одежда, товары для дома, декор и аксессуары выбирают 15% опрошенных. Товары для животных и настольные игры стали наименее востребованными осенью (7 и 6% соответственно).

При этом молодежь от активнее закупается сладостями и снеками (31%), россияне среднего возраста запасаются кофе и чаем (32%), а в возрасте от 55 до 64 лет – покупают овощи и фрукты (71%).

Фото Нины Бариновой

С наступлением холодов у россиян изменились привычки. Об этом сообщают эксперты Роскачества. Аналитики отмечают, что осень заставила тянуться за теплыми пледами и горячим какао, осенним декором и свечами.

Исследование показало, что в этот период люди стали чаще смотреть телевизор. В этом признались треть опрошенных. Четверть стали активнее ходить в гости и звать друзей к себе, а пятая часть участников исследования начали готовить. Молодежь отправилась делать осенние фото (25%), а почти треть (27%) старшего поколения в возрасте 55–64 лет – приступили к заготовкам на зиму.

Горячий чай, кофе, какао, плед и уютная теплая одежда – главные атрибуты осени. Так считают россияне, которые участвовали в опросе исследовательского холдинга «Ромир» и сети Fix Price.

Аналитики выяснили, как меняется покупательское поведение россиян осенью. Оказалось, что 58% опрошенных выбирают сезонные овощи и фрукты, 28% стали чаще покупать чай и кофе, а 19% – снеки и сладости. Средства по уходу за собой приобретают 16% россиян. Домашняя одежда, товары для дома, декор и аксессуары выбирают 15% опрошенных. Товары для животных и настольные игры стали наименее востребованными осенью (7 и 6% соответственно).

При этом молодежь от активнее закупается сладостями и снеками (31%), россияне среднего возраста запасаются кофе и чаем (32%), а в возрасте от 55 до 64 лет – покупают овощи и фрукты (71%).

В Тюмени 24 ноября ожидается ясный день и +2 градуса

24 ноября

Президент РФ Владимир Путин запретил публичную пропаганду чайлдфри

23 ноября