Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Финансовая и сотовая компании запустили просмотр баланса телефона в банковском приложении

Экономика, 11:51, 26 сентября 2024,
Слушать новость
Финансовая и сотовая компании запустили просмотр баланса телефона в банковском приложении. .

ВТБ в партнерстве с МегаФон первым на рынке запустил бесплатный сервис отображения баланса телефона в приложении банка в режиме реального времени. По данным банка, новым функционалом воспользуются не менее 7 млн человек.

Просмотр «живого баланса» – новая на рынке возможность, которая доступна только клиентам ВТБ.

Сейчас такой сервис работает только для двух мобильных операторов связи – Билайн и МегаФон. Мы готовы его тиражировать и подключать и на других участников телеком-рынка, чтобы все наши клиенты смогли упрощать повседневные финансовые операции. Также для них доступен сервис для отображения баланса – Автодор, Тройка и Парковки России, – отметил Руслан Новиков.

По словам директора департамента по продуктам B2C МегаФона Андрея Егорова, благодаря интеграции с ВТБ клиентам стали доступны оперативный просмотр и пополнение баланса прямо с главной страницы онлайн-банка. Это существенно сэкономит время, так как не нужно будет использовать разные приложения, и упростит процедуру оплаты.

Сейчас более 95% всех платежей за связь и другие услуги сотовых операторов осуществляются онлайн. Поэтому для нас принципиально важно обеспечить нашим клиентам максимально широкий выбор вариантов подобной формы оплаты, и наш проект с ведущим банком страны – один из вариантов решения данной задачи, – говорит Андрей Егоров.

Фото предоставлено пресс-службой Банка ВТБ (ПАО)

ВТБ в партнерстве с МегаФон первым на рынке запустил бесплатный сервис отображения баланса телефона в приложении банка в режиме реального времени. По данным банка, новым функционалом воспользуются не менее 7 млн человек.

Просмотр «живого баланса» – новая на рынке возможность, которая доступна только клиентам ВТБ.

Сейчас такой сервис работает только для двух мобильных операторов связи – Билайн и МегаФон. Мы готовы его тиражировать и подключать и на других участников телеком-рынка, чтобы все наши клиенты смогли упрощать повседневные финансовые операции. Также для них доступен сервис для отображения баланса – Автодор, Тройка и Парковки России, – отметил Руслан Новиков.

По словам директора департамента по продуктам B2C МегаФона Андрея Егорова, благодаря интеграции с ВТБ клиентам стали доступны оперативный просмотр и пополнение баланса прямо с главной страницы онлайн-банка. Это существенно сэкономит время, так как не нужно будет использовать разные приложения, и упростит процедуру оплаты.

Сейчас более 95% всех платежей за связь и другие услуги сотовых операторов осуществляются онлайн. Поэтому для нас принципиально важно обеспечить нашим клиентам максимально широкий выбор вариантов подобной формы оплаты, и наш проект с ведущим банком страны – один из вариантов решения данной задачи, – говорит Андрей Егоров.

К юбилею Союза строителей Тюменской области издадут книгу о предприятиях отрасли

21 декабря

Экономист Толкачев рассказал об экономии на услугах ЖКХ

21 декабря