Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Российские компании стали на 85% чаще работать с блогерами

Данные приведены за последний месяц

Общество, 13:11, 18 сентября 2024, Владислав Усов
Слушать новость
Российские компании стали на 85% чаще работать с блогерами. Данные приведены за последний месяц.

Российские компании стали чаще обращаться к специалистам по маркетингу и PR. Только за последний месяц 2024 года спрос на них увеличился на 6%. Такие данные приводят специалисты Авито Услуг.

Количество обращений к экспертам в сфере рекламы для работы с контент-маркетингом, а именно ведением сайтов и социальных сетей, в РФ увеличился на 134%. Вместе с тем растет и предложение. Количество специалистов на рынке возросло на 29%.

Наряду с продвижением бренда в сети, российские компании на 28% чаще стали обращаться к специалистам по формированию email-рассылок, которые также являются эффективным инструментом увеличения продаж. Вместе с тем предложение от экспертов в этой сфере увеличилось на 36%.

По данным Авито Услуг, в последнее время организации в том числе начали активнее сотрудничать с блогерами. Количество подобных сделок за последний месяц увеличилось на 85%. В свою очередь блогеры на 30% чаще стали предлагать свои услуги.

Фото Сергея Куликова

Российские компании стали чаще обращаться к специалистам по маркетингу и PR. Только за последний месяц 2024 года спрос на них увеличился на 6%. Такие данные приводят специалисты Авито Услуг.

Количество обращений к экспертам в сфере рекламы для работы с контент-маркетингом, а именно ведением сайтов и социальных сетей, в РФ увеличился на 134%. Вместе с тем растет и предложение. Количество специалистов на рынке возросло на 29%.

Наряду с продвижением бренда в сети, российские компании на 28% чаще стали обращаться к специалистам по формированию email-рассылок, которые также являются эффективным инструментом увеличения продаж. Вместе с тем предложение от экспертов в этой сфере увеличилось на 36%.

По данным Авито Услуг, в последнее время организации в том числе начали активнее сотрудничать с блогерами. Количество подобных сделок за последний месяц увеличилось на 85%. В свою очередь блогеры на 30% чаще стали предлагать свои услуги.

Ученый Хорошавин назвал причины аномально теплой погоды в Тюмени

22 ноября

Уровень безработицы в Тюменской области снизился до 0,23%

22 ноября