Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменская область присоединилась к пилотному проекту по обработке обращений бизнеса

Новый инструмент запустили Минэкономразвития и Минцифры

Экономика, 06:57, 17 сентября 2024, Артемий Романов
Слушать новость
Тюменская область присоединилась к пилотному проекту по обработке обращений бизнеса. Новый инструмент запустили Минэкономразвития и Минцифры.

Тюменская область стала одним из 30 пилотных регионов, в котором первыми опробуют систему обработки обращений бизнеса – нового инструмента Регионального инвестиционного стандарта. О его запуске рассказали министр экономического развития РФ Максим Решетников и министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев.

– Благодаря новой системе мы сможем оперативно узнавать, какие вопросы волнуют бизнес и с какими проблемами сталкиваются инвесторы на местах. Обратная связь улучшит деловой климат регионов, – отметил Максим Решетников.

Уже сейчас в регионах-участниках через платформу обратной связи портала госуслуг можно получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям, автодорогам и так далее.

Предельный срок ответа в зависимости от сложности вопроса составит 5, 10 и 30 календарных дней. Полученный ответ бизнес сможет оценить по шкале от 1 до 5 баллов. К апрелю 2025-го планируется охватить этой платформой все регионы РФ.

На платформе обратной связи портала госуслуг внедрен новый функционал, позволяющий юридическим лицам и ИП подать обращение по наиболее частым вопросам, с которыми сталкивается бизнес, и получить ответ от регионов в сжатые сроки, сообщили в пресс-центре Минэкономразвития.

Фото Екатерины Христозовой

Тюменская область стала одним из 30 пилотных регионов, в котором первыми опробуют систему обработки обращений бизнеса – нового инструмента Регионального инвестиционного стандарта. О его запуске рассказали министр экономического развития РФ Максим Решетников и министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев.

– Благодаря новой системе мы сможем оперативно узнавать, какие вопросы волнуют бизнес и с какими проблемами сталкиваются инвесторы на местах. Обратная связь улучшит деловой климат регионов, – отметил Максим Решетников.

Уже сейчас в регионах-участниках через платформу обратной связи портала госуслуг можно получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям, автодорогам и так далее.

Предельный срок ответа в зависимости от сложности вопроса составит 5, 10 и 30 календарных дней. Полученный ответ бизнес сможет оценить по шкале от 1 до 5 баллов. К апрелю 2025-го планируется охватить этой платформой все регионы РФ.

На платформе обратной связи портала госуслуг внедрен новый функционал, позволяющий юридическим лицам и ИП подать обращение по наиболее частым вопросам, с которыми сталкивается бизнес, и получить ответ от регионов в сжатые сроки, сообщили в пресс-центре Минэкономразвития.