Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Вышла обновленная версия мобильного приложения «Телемед-72»

Жители Тюменской области заметят улучшения в работе сервиса

Слушать новость
Вышла обновленная версия мобильного приложения «Телемед-72». Жители Тюменской области заметят улучшения в работе сервиса.

Версию регионального мобильного приложения «Телемед-72» обновили для повышения качества и доступности предоставления медицинских услуг жителям Тюменской области.

Как рассказали в региональном правительстве, в приложении доработана переадресация с push-уведомления на анкету, назначенную медицинским работником. Кроме того, в приложении был усовершенствован механизм передачи слотов электронной очереди. Этой функцией тюменцы воспользовались в первом полугодии около 30 тысяч раз, что соответствует количеству талонов электронной очереди за весь предыдущий год. Помимо этого, отрегулирован механизм передачи запроса на онлайн-консультацию в медорганизацию.

Фото Нины Бариновой

– Услуга телемедицинской консультации постепенно набирает популярность среди жителей региона. За первую половину года через «Телемед-72» было проведено более 12 тыс. онлайн-консультаций пациентов с врачами, что почти в 1,5 раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года, – пояснили в правительстве области.

С обучающими видеоматериалами по получению медицинских услуг с помощью мобильного приложения «Телемед-72» можно ознакомиться в официальном телеграм-канале департамента информатизации Тюменской области.

Фото Нины Бариновой

Версию регионального мобильного приложения «Телемед-72» обновили для повышения качества и доступности предоставления медицинских услуг жителям Тюменской области.

Как рассказали в региональном правительстве, в приложении доработана переадресация с push-уведомления на анкету, назначенную медицинским работником. Кроме того, в приложении был усовершенствован механизм передачи слотов электронной очереди. Этой функцией тюменцы воспользовались в первом полугодии около 30 тысяч раз, что соответствует количеству талонов электронной очереди за весь предыдущий год. Помимо этого, отрегулирован механизм передачи запроса на онлайн-консультацию в медорганизацию.

Фото Нины Бариновой

– Услуга телемедицинской консультации постепенно набирает популярность среди жителей региона. За первую половину года через «Телемед-72» было проведено более 12 тыс. онлайн-консультаций пациентов с врачами, что почти в 1,5 раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года, – пояснили в правительстве области.

С обучающими видеоматериалами по получению медицинских услуг с помощью мобильного приложения «Телемед-72» можно ознакомиться в официальном телеграм-канале департамента информатизации Тюменской области.