Депутаты городской Думы посетили цехи завода «Тюменьремдормаш»
Несмотря на молодость предприятия, здесь уже сформировались более 20 трудовых семейных династий
Депутаты Тюменской городской Думы побывали на экскурсии по одному из крупнейших предприятий, производящих металлоконструкции для дорожного строительства, – заводу «Тюменьремдормаш». Вместе с ними производственные цехи посетили представители Общественной молодежной палаты, ведь одна из главных целей таких выездов – это профориентация молодого поколения.
Завод «Тюменьремдормаш» был образован в 1983 году. Первоначально его основным видом деятельности был ремонт дорожной техники. Но в 1996 году на предприятии организовали участок по изготовлению дорожных знаков и информационных указателей. С тех пор к их производству добавились барьерные ограждения, опоры освещения, шумозащитные экраны, гофротрубы, остановочные комплексы и велопарковки – практически все составляющие дорожной безопасности.
Сегодня на территории завода действуют несколько цехов: малярный, производственный, столярный, шелкографии и горячего оцинкования. А еще развита инфраструктура для вечернего досуга работников – оборудован спортивный комплекс.
– С начала лета это уже третье предприятие, которое мы посещаем с депутатами и молодежью, – рассказала председатель Тюменской городской Думы Светлана Иванова. – Таким образом мы хотим показать и рассказать, что в Тюмени есть свои производства, где трудятся высокопрофессиональные люди, а руководителями выступают представители городской Думы.
Так, генеральный директор предприятия, депутат Думы Алексей Рагозин работает на заводе с 1998 года. Свой путь он начинал инженером отдела материально-технического снабжения, затем стал начальником отдела маркетинга, замгендиректором по маркетингу, первым заместителем генерального директора. На должность руководителя был назначен в 2009 году общим собранием акционеров.
– Участвуем во всех грандиозных проектах РФ, связанных с дорожным строительством, – сообщил Алексей Рагозин. – Например, в работе над магистралью М-12, проложить которую поручил президент. Поставляем свою продукцию от Калининграда до Дальнего Востока. Если в европейской части России уже привели дороги в нормативное состояние, то сейчас этим будем заниматься в Тюменской области, ну а дальше на восток, до Китая.
Количество сотрудников «Тюменьремдормаша» в настоящее время составляет около 400 человек. Есть вакантные места. Ощущается сильная нехватка сварщиков, также не достает токарей, фрезеровщиков, водителей и крановщиков.
– Развита система наставничества. Мы готовы обучать, принимать, договариваться. Так что приходите, будем обсуждать, – добавил Алексей Рагозин. – Сейчас в основном работают молодые, потому что взрослые, бывалые люди уже ушли на пенсию. Но молодежь переняла – и дальше выполняет работу. Хотя говорят, что они в компьютере, в телефоне. Нет, и на заводах молодежь есть.
По словам руководителя, хотя история завода и насчитывает чуть больше 40 лет, что относительно немного, здесь сформировались уже более 20 семейных династий работников.
– У меня трудились здесь родители, в 1994 году и мы с мужем сюда пришли. Сейчас он покинул компанию, но я осталась, – поделилась начальник участка Наталья Лось. – Было два захода. Сначала восемь лет отработала, потом ушла в творчество, в рекламу. И в 2006 году пригласили сюда снова. Была инженером сбыта, многих обучила. Потом с возрастом – молодые все равно поэнергичнее – ушла в производство, мне там сейчас интереснее.
По словам женщины, сотрудники считают «Тюменьремдормаш» своим вторым домом. Потому что чувствуют стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
– Зачем куда-то бежать, если здесь хорошо, – заключила Наталья.