ВТБ начнет обслуживать клиентов на 13 иностранных языках
Банк первым из российских финансовых организаций в тестовом режиме запустил обслуживание клиентов на 13 иностранных языках. Взаимодействие с пользователем осуществляется при помощи онлайн-переводчика, встроенного в планшет, который используют в отделениях сотрудники банка. Сервис мгновенно распознает и переводит речь пользователя, позволяя производить основные банковские операции. Об этом в рамках ВЭФ-2024 сообщил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Для общения с клиентами уже доступны китайский, корейский, индийский (хинди), непальский, пакистанский (урду), арабский, азербайджанский, немецкий, французский, английский, испанский, а также узбекский и таджикский языки. Со временем перечень языков может быть увеличен.
В тестировании пока принимают участие отделения в Москве, Благовещенске, Южно-Сахалинске, Чите. По итогам пилотного проекта сервис может получить более широкое применение в офисной сети.
– С учетом роста экономических связей России с дружественными странами мы видим высокий интерес иностранцев к нашим банковским продуктам и сервисам. Главная проблема всегда – это языковой барьер, который мы будем убирать за счет «умных» технологий в общении, – прокомментировал Георгий Горшков.