Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Глинотерапия помогает в коррекционной работе тюменского центра «Родник»

Данный метод способствует развитию образного мышления у детей

Слушать новость
Глинотерапия помогает в коррекционной работе тюменского центра «Родник». Данный метод способствует развитию образного мышления у детей.

Специалисты реабилитационного центра для несовершеннолетних «Родник» в Тюмени активно используют глинотерапию в своей работе. Этот метод не только способствует развитию эстетического вкуса и образного мышления у детей с инвалидностью, но и оказывает положительное влияние на их телесное восприятие, сообщили в пресс-службе учреждения.

Работа с глиной активизирует мелкую моторику, что, в свою очередь, стимулирует определенные участки головного мозга. Кроме того, глинотерапия помогает расширить пространственное представление. Дети могут работать как с отдельными деталями, так и с целыми кусками глины, что является важным аспектом развития их творческих способностей.

Занятия в мастерской проводятся несколько раз, и дети проходят через три основных этапа работы: лепку, шлифовку и раскрашивание. В этот раз они использовали голубую глину, которую затем декорировали элементами дымковской росписи.

– Мы использовали голубую глину, которую не нужно обжигать. Завершили работу декорированием с элементами дымковской росписи, – поделилась впечатлениями о работе с детьми педагог Лариса Сидунова.

Фото: АУ СОН ТО «ОРЦ «Родник», vk.com

Специалисты реабилитационного центра для несовершеннолетних «Родник» в Тюмени активно используют глинотерапию в своей работе. Этот метод не только способствует развитию эстетического вкуса и образного мышления у детей с инвалидностью, но и оказывает положительное влияние на их телесное восприятие, сообщили в пресс-службе учреждения.

Работа с глиной активизирует мелкую моторику, что, в свою очередь, стимулирует определенные участки головного мозга. Кроме того, глинотерапия помогает расширить пространственное представление. Дети могут работать как с отдельными деталями, так и с целыми кусками глины, что является важным аспектом развития их творческих способностей.

Занятия в мастерской проводятся несколько раз, и дети проходят через три основных этапа работы: лепку, шлифовку и раскрашивание. В этот раз они использовали голубую глину, которую затем декорировали элементами дымковской росписи.

– Мы использовали голубую глину, которую не нужно обжигать. Завершили работу декорированием с элементами дымковской росписи, – поделилась впечатлениями о работе с детьми педагог Лариса Сидунова.