Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Поликлиника Тюмени завоевала наивысший балл в стране в области пациентоориентированности

Удовлетворенность пациентов стала одной из главных задач медучреждения

Слушать новость
Поликлиника Тюмени завоевала наивысший балл в стране в области пациентоориентированности. Удовлетворенность пациентов стала одной из главных задач медучреждения.

Тюменская поликлиника №12 показала самый высокий на сегодняшний день результат по пациентоориентированности среди медицинских учреждений страны. Она получила 4,9 из возможных 5 баллов во время прохождения федеральной сертификации по системе «Стимул», которую проводит ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России.

– «СТИМУЛ» – это Стандарт сИстеМы УправЛения, который содержит целостную систему, призванную на постоянной основе обеспечивать пациентоориентированный подход и повышать удовлетворенность пациентов, – сообщает пресс-служба департамента здравоохранения региона.

В феврале текущего года эксперты ЦНИИОИЗ провели входной контроль. Они опросили пациентов, разобрали медицинскую документацию и даже сами прошли по пути пациентов с различными целями обращения в медорганизацию. Эксперты высоко оценили вовлеченность сотрудников в сертификацию.

– Наша поликлиника крайне трепетно относится к обратной связи, поэтому удовлетворенность пациентов – это одна из важнейших задач, – поделилась и.о. главного врача ГАУЗ ТО «Городская поликлиника №12» Евгения Рязанова.

По словам и.о. руководителя, для специалистов ЦНИИОИЗ не было мелочей в вопросах, касающихся организации работы поликлиники. Евгения Рязанова выразила признательность за то, что все вопросы можно было обсудить и найти совместные решения.

Фото департамента здравоохранения Тюменской области

Тюменская поликлиника №12 показала самый высокий на сегодняшний день результат по пациентоориентированности среди медицинских учреждений страны. Она получила 4,9 из возможных 5 баллов во время прохождения федеральной сертификации по системе «Стимул», которую проводит ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России.

– «СТИМУЛ» – это Стандарт сИстеМы УправЛения, который содержит целостную систему, призванную на постоянной основе обеспечивать пациентоориентированный подход и повышать удовлетворенность пациентов, – сообщает пресс-служба департамента здравоохранения региона.

В феврале текущего года эксперты ЦНИИОИЗ провели входной контроль. Они опросили пациентов, разобрали медицинскую документацию и даже сами прошли по пути пациентов с различными целями обращения в медорганизацию. Эксперты высоко оценили вовлеченность сотрудников в сертификацию.

– Наша поликлиника крайне трепетно относится к обратной связи, поэтому удовлетворенность пациентов – это одна из важнейших задач, – поделилась и.о. главного врача ГАУЗ ТО «Городская поликлиника №12» Евгения Рязанова.

По словам и.о. руководителя, для специалистов ЦНИИОИЗ не было мелочей в вопросах, касающихся организации работы поликлиники. Евгения Рязанова выразила признательность за то, что все вопросы можно было обсудить и найти совместные решения.