Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Сим-карты МегаФона теперь можно купить в крупнейших маркетплейсах страны

Общество, 16:56, 22 августа 2024,
Слушать новость
Сим-карты МегаФона теперь можно купить в крупнейших маркетплейсах страны. .

Сим-карты МегаФона теперь можно приобрести в маркетплейсе «Магнит Маркет», принадлежащем группе «Магнит» – ведущему ритейлеру России. Таким образом, дистрибуция МегаФона охватила практически все крупнейшие маркетплейсы страны.

Сим-карты оператора появились в электронной витрине «Магнит Маркета» на этой неделе. Особенностью работы «Магнит Маркета» является скорость доставки. Забрать сим-карту можно уже на следующий день после заказа, причём не только в пунктах выдачи, но и в магазинах розничной сети «Магнит», совмещая это с покупкой других товаров.

На сегодняшний день сеть пунктов выдачи заказов маркетплейса насчитывает более 1,8 тыс. точек, расположенных в 200 городах страны. «Магнит Маркет» входит в Группу компаний «Магнит». По состоянию на конец прошлого года розничная сеть «Магнита» насчитывала 29,2 тыс. магазинов. Компания управляет собственной логистической системой, которая включает в себя 45 распределительных центров и собственный автопарк из 5,7 тыс. автомобилей. Выручка Группы за прошлый год составила 2,5 трлн рублей.

МегаФон последовательно осваивает сегмент маркетплейсов. С 2020 года компания начала поставлять свои сим-карты клиентам на Wildberries, с мая 2022 года началось сотрудничество с Ozon, а с марта текущего года с – «Яндекс Маркет».

Онлайн-продажи сейчас активно развиваются, и мы наращиваем своё присутствие в этом сегменте. Нам важно быть на электронных полках не только специализированных, но и мультиформатных ритейлеров, так как именно такие площадки сейчас растут наиболее интенсивно: значительная часть потребителей делает выбор в пользу ассортимента, предпочитая одно место для покупки всех категорий товаров, – поясняет директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.

Вся сумма, потраченная абонентом на приобретение сим-карты МегаФона, автоматически поступает на его счёт в момент активации. Клиенты МегаФона могут выбрать удобный для них тарифный план на сайте Megafon.ru (раздел «Активировать сим-карту»).

Также в «Магнит Маркете», помимо зелёных сим-карт, можно будет приобрести сим-карты Yota и сформировать собственный тариф, исходя из потребностей в голосовой связи, интернета и даже наиболее часто используемых приложений, воспользовавшись сайтом оператора.

Активация сим-карт происходит на сайтах МегаФона и Yota, подписание абонентского договора осуществляется через приложение «Госключ». Любая форма регистрации предусматривает предоставление абонентом его подтверждённых паспортных данных, которые проходят проверку в системе межведомственного электронного взаимодействия. Без прохождения процедуры идентификации потенциального абонента активация сим-карты невозможна.

Фото пресс-службы МегаФон (Диана Павленко)

Сим-карты МегаФона теперь можно приобрести в маркетплейсе «Магнит Маркет», принадлежащем группе «Магнит» – ведущему ритейлеру России. Таким образом, дистрибуция МегаФона охватила практически все крупнейшие маркетплейсы страны.

Сим-карты оператора появились в электронной витрине «Магнит Маркета» на этой неделе. Особенностью работы «Магнит Маркета» является скорость доставки. Забрать сим-карту можно уже на следующий день после заказа, причём не только в пунктах выдачи, но и в магазинах розничной сети «Магнит», совмещая это с покупкой других товаров.

На сегодняшний день сеть пунктов выдачи заказов маркетплейса насчитывает более 1,8 тыс. точек, расположенных в 200 городах страны. «Магнит Маркет» входит в Группу компаний «Магнит». По состоянию на конец прошлого года розничная сеть «Магнита» насчитывала 29,2 тыс. магазинов. Компания управляет собственной логистической системой, которая включает в себя 45 распределительных центров и собственный автопарк из 5,7 тыс. автомобилей. Выручка Группы за прошлый год составила 2,5 трлн рублей.

МегаФон последовательно осваивает сегмент маркетплейсов. С 2020 года компания начала поставлять свои сим-карты клиентам на Wildberries, с мая 2022 года началось сотрудничество с Ozon, а с марта текущего года с – «Яндекс Маркет».

Онлайн-продажи сейчас активно развиваются, и мы наращиваем своё присутствие в этом сегменте. Нам важно быть на электронных полках не только специализированных, но и мультиформатных ритейлеров, так как именно такие площадки сейчас растут наиболее интенсивно: значительная часть потребителей делает выбор в пользу ассортимента, предпочитая одно место для покупки всех категорий товаров, – поясняет директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.

Вся сумма, потраченная абонентом на приобретение сим-карты МегаФона, автоматически поступает на его счёт в момент активации. Клиенты МегаФона могут выбрать удобный для них тарифный план на сайте Megafon.ru (раздел «Активировать сим-карту»).

Также в «Магнит Маркете», помимо зелёных сим-карт, можно будет приобрести сим-карты Yota и сформировать собственный тариф, исходя из потребностей в голосовой связи, интернета и даже наиболее часто используемых приложений, воспользовавшись сайтом оператора.

Активация сим-карт происходит на сайтах МегаФона и Yota, подписание абонентского договора осуществляется через приложение «Госключ». Любая форма регистрации предусматривает предоставление абонентом его подтверждённых паспортных данных, которые проходят проверку в системе межведомственного электронного взаимодействия. Без прохождения процедуры идентификации потенциального абонента активация сим-карты невозможна.

Реклама

erid: LjN8KB4MS, ПАО МегаФон, ИНН 7812014560

48 проектов по созданию комфортной городской среды регионов УФО участвуют во всероссийском конкурсе

22 августа

Спрос на организацию праздника 1 сентября в Тюмени за год увеличился на 17%

22 августа