Служба 112 обработала 220 тысяч вызовов в Тюмени с начала года
Каждый день диспетчеры принимают более тысячи обращений
За семь месяцев на единый номер 112 в Тюмени поступило около 220 тысяч вызовов. Из них только 40% потребовали реагирования экстренных служб. Остальные звонки были справочными, ложными или «детской шалостью».
– Ежедневно в Едином центре оперативного реагирования города обрабатывается более тысячи вызовов, поступающих на номер 112, – сообщили в пресс-службе администрации Тюмени.
Служба «112» работает по принципу «одного окна» и помогает гражданам, нуждающимся в помощи, не тратить времени на поиск, куда им звонить в той или иной ситуации. Решение принимает специалист Центра обработки вызовов «112», основываясь на информации, полученной от гражданина по телефону, и согласно установленному алгоритму действий.
Позвонить по экстренному номеру 112 можно бесплатно с любого стационарного или мобильного телефона, даже при отсутствии SIM-карты и денежных средств на счете, находясь вне зоны действия сети.
Обратиться за помощью можно несколькими способами:
- позвонить по телефону 112;
- отправить смс-сообщение на единый номер 112, что может быть удобно для граждан, имеющих ограничения по слуху и зрению;
- воспользоваться системой «ЭРА-ГЛОНАСС» – при ручном нажатии кнопки «SOS» в транспортном средстве либо при срабатывании датчиков удара или опрокидывания.