Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы стали тратить на мобильные игры в 2 раза больше времени

Общество, 15:54, 15 августа 2024,
Слушать новость
Тюменцы стали тратить на мобильные игры в 2 раза больше времени. .

В 2024 году тюменцы ежемесячно стали проводить за мобильными играми 12 часов, что почти в 2 раза больше показателя 2023 года. Растет и аудитория таких приложений – в июле она увеличилась на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.

В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр из Тюменской области тратил на них 12 часов ежемесячно. При этом год назад на такой вид развлечения у жителей региона уходило около 6 часов в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: аудитория популярных мобильных игр увеличилась на 40% в июле по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

По данным Yota, Тюменская область входит в топ-25 регионов по активности геймеров. Первые строчки рейтинга занимают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы.

Более трети совокупного игрового мобильного трафика (38%) приходится на тюменцев 36-45 лет (34%). Вторая самая активная категория – абоненты 26-35 лет (27%), еще 15% интернет-трафика этого сегмента потребляют игроки 46-55 лет. Мужская аудитория любит мобильные игры больше женской – мужчины составляют более половины от всех пользователей (53%), на них же приходится 56% от всех потраченных в играх гигабайт.

В целом по России самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр Roblox, игра-песочница Minecraft и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.

Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста. В ответ на этот тренд Yota разработала тариф для геймеров, который помимо минут связи и пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG Mobile и StandOff 2 до Mobile Legends. Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн-игр в дополнение к услугам связи, – поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

В МегаФоне также подтвердили рост трафика на гейминговые ресурсы. Так, в нашей области с начала года показатель вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. Активнее всего жители региона погружаются в виртуальную реальность в выходные дни. По объему трафика самыми популярными стали многопользовательские игры в жанре королевской битвы и платформы для создания игр.

Фото Дианы Павленко

В 2024 году тюменцы ежемесячно стали проводить за мобильными играми 12 часов, что почти в 2 раза больше показателя 2023 года. Растет и аудитория таких приложений – в июле она увеличилась на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.

В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр из Тюменской области тратил на них 12 часов ежемесячно. При этом год назад на такой вид развлечения у жителей региона уходило около 6 часов в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: аудитория популярных мобильных игр увеличилась на 40% в июле по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

По данным Yota, Тюменская область входит в топ-25 регионов по активности геймеров. Первые строчки рейтинга занимают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы.

Более трети совокупного игрового мобильного трафика (38%) приходится на тюменцев 36-45 лет (34%). Вторая самая активная категория – абоненты 26-35 лет (27%), еще 15% интернет-трафика этого сегмента потребляют игроки 46-55 лет. Мужская аудитория любит мобильные игры больше женской – мужчины составляют более половины от всех пользователей (53%), на них же приходится 56% от всех потраченных в играх гигабайт.

В целом по России самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр Roblox, игра-песочница Minecraft и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.

Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста. В ответ на этот тренд Yota разработала тариф для геймеров, который помимо минут связи и пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG Mobile и StandOff 2 до Mobile Legends. Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн-игр в дополнение к услугам связи, – поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

В МегаФоне также подтвердили рост трафика на гейминговые ресурсы. Так, в нашей области с начала года показатель вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. Активнее всего жители региона погружаются в виртуальную реальность в выходные дни. По объему трафика самыми популярными стали многопользовательские игры в жанре королевской битвы и платформы для создания игр.

Российские журналисты в Тюмени сыграли в военно-тактическую игру

15 августа

Тюменский аквапарк закроют на две недели

15 августа