Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Специалисты объяснили, можно ли пользоваться электросамокатами в жару

Их батареи рассчитаны на температуру до +60 градусов

Слушать новость
Специалисты объяснили, можно ли пользоваться электросамокатами в жару. Их батареи рассчитаны на температуру до +60 градусов.

Для быстрого передвижения по городу все чаще используют электросамокаты. В жару, чтобы не пользоваться общественным транспортом, многие отдали предпочтение электросамокатам. В диалоге с RT директор Ассоциации операторов микромобильности Ксения Эрдман отметила, что пользоваться таким транспортом при высоких температурах воздуха абсолютно безопасно.

Батареи электросамокатов рассчитаны на температуру до +60 градусов, после этого идет прекращение работы. Каждая батарея оснащена датчиком, умная система защищает батарею от перегрева и от переохлаждения, – сообщила Ксения Эрдман.

Однако жара может доставить неудобство в пользовании электросамокатом в виде нагревшегося руля. Но стоит помнить, что это никак не влияет на работу средства индивидуальной мобильности.

Фото Сергея Куликова

Для быстрого передвижения по городу все чаще используют электросамокаты. В жару, чтобы не пользоваться общественным транспортом, многие отдали предпочтение электросамокатам. В диалоге с RT директор Ассоциации операторов микромобильности Ксения Эрдман отметила, что пользоваться таким транспортом при высоких температурах воздуха абсолютно безопасно.

Батареи электросамокатов рассчитаны на температуру до +60 градусов, после этого идет прекращение работы. Каждая батарея оснащена датчиком, умная система защищает батарею от перегрева и от переохлаждения, – сообщила Ксения Эрдман.

Однако жара может доставить неудобство в пользовании электросамокатом в виде нагревшегося руля. Но стоит помнить, что это никак не влияет на работу средства индивидуальной мобильности.

Водителей предупреждают об опасности на тюменских трассах 19 ноября

18 ноября

Трассу Тюмень – Омск временно перекроют 15 ноября

14 ноября