Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Проект тюменской «Конторы пароходства» занял первое место во всероссийской премии LOUD

PR-кампанию по сбору средств на создание читальни оценили на федеральном уровне

Слушать новость
Проект тюменской «Конторы пароходства» занял первое место во всероссийской премии LOUD . PR-кампанию по сбору средств на создание читальни оценили на федеральном уровне.

Тюменский мультицентр «Контора пароходства» за PR-кампанию по сбору средств на создание читальни занял первое место во всероссийской премии LOUD в области коммуникаций. Проект признан лучшим в номинации «AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания».

Как рассказала руководитель PR-отдела «Конторы пароходства» Юлия Киселева, читальня – особенный проект, он построен в формате соучастного проектирования вместе с тюменцами. С момента открытия этим пространством ежедневно пользуются гости «Конторы пароходства».

В номинации с тюменцами соревновались федеральные проекты – «Крошка Картошка», Российский комитет Международного совета музеев, «Сидорин лаб». Юлия Киселева напомнила, что в прошлом году «Контора пароходства» тоже участвовала в премии LOUD и заняла второе место в номинации корпоративных медиа с журналом Contour.

Напомним, краудфандинг-кампания на создание читальни была запущена в январе 2023 года. За три месяца ее участниками стали 432 человека. В результате на собранные 412 130 рублей была закуплена мебель и декор для читальни. Пространство было открыто в июне того же года.

Книги бесплатно предоставили партнеры. Теперь они доступны для чтения. Читальня открыта для посещения на втором этаже мультицентра каждый день с 10 до 22 часов. На полках художественная литература, книги об искусстве, урбанистике и многом другом.

Добавим, всего в премии в 2024 году участвовал 91 проект в 16 номинациях. В числе участников – рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.

Фото Сергея Мжельского

Тюменский мультицентр «Контора пароходства» за PR-кампанию по сбору средств на создание читальни занял первое место во всероссийской премии LOUD в области коммуникаций. Проект признан лучшим в номинации «AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания».

Как рассказала руководитель PR-отдела «Конторы пароходства» Юлия Киселева, читальня – особенный проект, он построен в формате соучастного проектирования вместе с тюменцами. С момента открытия этим пространством ежедневно пользуются гости «Конторы пароходства».

В номинации с тюменцами соревновались федеральные проекты – «Крошка Картошка», Российский комитет Международного совета музеев, «Сидорин лаб». Юлия Киселева напомнила, что в прошлом году «Контора пароходства» тоже участвовала в премии LOUD и заняла второе место в номинации корпоративных медиа с журналом Contour.

Напомним, краудфандинг-кампания на создание читальни была запущена в январе 2023 года. За три месяца ее участниками стали 432 человека. В результате на собранные 412 130 рублей была закуплена мебель и декор для читальни. Пространство было открыто в июне того же года.

Книги бесплатно предоставили партнеры. Теперь они доступны для чтения. Читальня открыта для посещения на втором этаже мультицентра каждый день с 10 до 22 часов. На полках художественная литература, книги об искусстве, урбанистике и многом другом.

Добавим, всего в премии в 2024 году участвовал 91 проект в 16 номинациях. В числе участников – рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.