Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Почти 5 тысяч тюменцев воспользовались выдачей писем и посылок по QR-кодам

Новая цифровая услуга «Почты России» набирает популярность

Слушать новость
Почти 5 тысяч тюменцев воспользовались выдачей писем и посылок по QR-кодам. Новая цифровая услуга «Почты России» набирает популярность.

Выдача почтовой корреспонденции сократилась до 30 секунд. Это стало возможным благодаря новой цифровой услуге «Почты России», которая набирает популярность. Теперь достаточно показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона. Отсканировав его, сотрудник почты сразу увидит все отправления, которые ожидают клиента. Услуга доступна в обновленной версии мобильного приложения, сообщили в пресс-службе оператора почтовой связи.

Новый цифровой сервис стал доступен жителям Тюменской области с мая. В первый месяц услугой воспользовались чуть более 100 клиентов. А в июне 2024 года уже 4 720 тюменцев получили и отправили посылки и письма с помощью QR-кода в отделениях «Почты России».

Воспользоваться услугой могут клиенты, оформившие простую электронную подпись. Ранее на оформление писем и посылок у сотрудников почты уходило в среднем около двух минут, включая идентификацию клиента с помощью простой электронной подписи по SMS или push-подтверждению и ручной поиск всех отправлений в системе, передает «Тюменская линия».

Фото Михаила Калянова

Выдача почтовой корреспонденции сократилась до 30 секунд. Это стало возможным благодаря новой цифровой услуге «Почты России», которая набирает популярность. Теперь достаточно показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона. Отсканировав его, сотрудник почты сразу увидит все отправления, которые ожидают клиента. Услуга доступна в обновленной версии мобильного приложения, сообщили в пресс-службе оператора почтовой связи.

Новый цифровой сервис стал доступен жителям Тюменской области с мая. В первый месяц услугой воспользовались чуть более 100 клиентов. А в июне 2024 года уже 4 720 тюменцев получили и отправили посылки и письма с помощью QR-кода в отделениях «Почты России».

Воспользоваться услугой могут клиенты, оформившие простую электронную подпись. Ранее на оформление писем и посылок у сотрудников почты уходило в среднем около двух минут, включая идентификацию клиента с помощью простой электронной подписи по SMS или push-подтверждению и ручной поиск всех отправлений в системе, передает «Тюменская линия».