Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Более 2 тысяч посетителей тюменских МФЦ получили консультации по услугам Росреестра

На вопросы граждан отвечают только опытные специалисты

Слушать новость
Более 2 тысяч посетителей тюменских МФЦ получили консультации по услугам Росреестра . На вопросы граждан отвечают только опытные специалисты.

С января по июль 2024 года за консультационными услугами Росреестра к специалистам управления в офисах МФЦ обратилось 2 113 посетителей. Данная практика применяется с марта 2022 года. Консультирование заявителей в офисах многофункциональных центров организовано в рамках работы по улучшению качества получения государственных услуг.

Посетители МФЦ могут обратиться к специалистам управления по вопросам, связанным с постановкой на кадастровый учет и регистрацией прав на объекты недвижимости, в том числе в электронном виде.

Чаще всего за консультацией обращались физические лица, которых интересовали вопросы, связанные с порядком оформления права собственности, получения сведений из ЕГРН, а также осуществление регистрации прав по договору купли-продажи и дарения. У заявителей есть возможность предоставить имеющиеся на руках документы и получить полную информацию по интересующему вопросу.

– В рамках выездного совещания членами рабочей группы Общественного совета при Управлении Росреестра по Тюменской области отмечено, что такая услуга пользуется популярностью, – отметил председатель совета Кирилл Колосов.

Консультирование граждан проводят только опытные специалисты, среди которых начальники или заместители начальников профильных отделов, передает «Мегатюмень».

Фото Сергея Куликова

С января по июль 2024 года за консультационными услугами Росреестра к специалистам управления в офисах МФЦ обратилось 2 113 посетителей. Данная практика применяется с марта 2022 года. Консультирование заявителей в офисах многофункциональных центров организовано в рамках работы по улучшению качества получения государственных услуг.

Посетители МФЦ могут обратиться к специалистам управления по вопросам, связанным с постановкой на кадастровый учет и регистрацией прав на объекты недвижимости, в том числе в электронном виде.

Чаще всего за консультацией обращались физические лица, которых интересовали вопросы, связанные с порядком оформления права собственности, получения сведений из ЕГРН, а также осуществление регистрации прав по договору купли-продажи и дарения. У заявителей есть возможность предоставить имеющиеся на руках документы и получить полную информацию по интересующему вопросу.

– В рамках выездного совещания членами рабочей группы Общественного совета при Управлении Росреестра по Тюменской области отмечено, что такая услуга пользуется популярностью, – отметил председатель совета Кирилл Колосов.

Консультирование граждан проводят только опытные специалисты, среди которых начальники или заместители начальников профильных отделов, передает «Мегатюмень».