Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Мнимые сотрудники банка, портала Госуслуг и сотовой компании три дня обманывали ялуторовчанина

Мужчина поверил аферистам

Слушать новость
Мнимые сотрудники банка, портала Госуслуг и сотовой компании три дня обманывали ялуторовчанина. Мужчина поверил аферистам.

Житель Ялуторовска поверил мошенникам, которые представлялись специалистами сотовой компании и портала «Госуслуги». Когда мужчина осознал обман, он обратился в полицию, где рассказал, как все произошло.

Сначала звонившие предложили продлить договор на обслуживание сим-карты, срок действия которого, с их слов, уже заканчивался. В ходе разговора ялуторовчанин озвучил данные паспорта.

На следующий день звонивший ему в одном из мессенджеров мнимый специалист портала «Госуслуги» убедил доверчивого мужчину, что кто-то подключился к его личному кабинету. Далее уже «сотрудник службы безопасности банка» также по мессенджеру сообщил о попытках неизвестного списать со счетов ялуторовчанина деньги и оформить на его имя кредиты.

Собеседник, которому поверил мужчина, проинструктировал, как опередить злоумышленника и спасти сбережения. По его указке потерпевший перевел на якобы специальный счет деньги со своей карты, а также оформленные в разных банках два кредита. Звонивший заверил, что эти деньги государственные и в скором времени займы будут закрыты, на его карту сумма тоже поступит обратно.

Когда на следующий день ему вновь позвонили и стали убеждать оформить новый кредит, мужчина понял, что стал жертвой мошенников.

Фото: УМВД России по Тюменской области

Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». Наказанием за такое преступление может стать до 10 лет лишения свободы.

– Только мошенники, выдавая себя за сотрудников сотовых компаний и портала Госуслуг, банковских работников и правоохранителей, интересуются у своих жертв реквизитами карт, секретными кодами и паролями, убеждают оформлять кредиты и переводить деньги на якобы «безопасные» или «специальные» счета, – напоминают гражданам полицейские.

В таких случаях нужно прерывать разговор и лично проверять информацию по официальным номерам или в офисах организаций.

Фото Екатерины Христозовой

Житель Ялуторовска поверил мошенникам, которые представлялись специалистами сотовой компании и портала «Госуслуги». Когда мужчина осознал обман, он обратился в полицию, где рассказал, как все произошло.

Сначала звонившие предложили продлить договор на обслуживание сим-карты, срок действия которого, с их слов, уже заканчивался. В ходе разговора ялуторовчанин озвучил данные паспорта.

На следующий день звонивший ему в одном из мессенджеров мнимый специалист портала «Госуслуги» убедил доверчивого мужчину, что кто-то подключился к его личному кабинету. Далее уже «сотрудник службы безопасности банка» также по мессенджеру сообщил о попытках неизвестного списать со счетов ялуторовчанина деньги и оформить на его имя кредиты.

Собеседник, которому поверил мужчина, проинструктировал, как опередить злоумышленника и спасти сбережения. По его указке потерпевший перевел на якобы специальный счет деньги со своей карты, а также оформленные в разных банках два кредита. Звонивший заверил, что эти деньги государственные и в скором времени займы будут закрыты, на его карту сумма тоже поступит обратно.

Когда на следующий день ему вновь позвонили и стали убеждать оформить новый кредит, мужчина понял, что стал жертвой мошенников.

Фото: УМВД России по Тюменской области

Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». Наказанием за такое преступление может стать до 10 лет лишения свободы.

– Только мошенники, выдавая себя за сотрудников сотовых компаний и портала Госуслуг, банковских работников и правоохранителей, интересуются у своих жертв реквизитами карт, секретными кодами и паролями, убеждают оформлять кредиты и переводить деньги на якобы «безопасные» или «специальные» счета, – напоминают гражданам полицейские.

В таких случаях нужно прерывать разговор и лично проверять информацию по официальным номерам или в офисах организаций.