Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Ярковский район представил вариант бренда территории – «Земля вольных сибирцев» 

Муниципалитет провел презентацию результатов своей работы 

Туризм, 15:13, 18 июля 2024, Владислав Усов
Слушать новость
Ярковский район представил вариант бренда территории – «Земля вольных сибирцев» . Муниципалитет провел презентацию результатов своей работы .

В Тюмени стартовала конференция, посвященная презентации брендов муниципальных территорий области. Районы продемонстрировали варианты брендов, которые они разрабатывали на протяжении всего 2023 года.

Свой кейс презентовали и представители Ярковского района. Разумеется, родина Григория Распутина не могла не найти своего места в бренде региона, однако, что немаловажно, для местных жителей крайне ценной идеей оказалась земля. Граждане Ярковского района до сих пор уважают земледелие, рыбалку и охоту.

В связи с этим специалисты предлагают продвигать на территории Ярковского района следующую идею: Ярково – «Земля вольных сибирцев». Отмечается, что в прошлом на территории этого муниципалитета даже с каторжников снимались кандалы.

Идеальный бренд территории – это то, чем и как живут местные жители. У нас получилось создать именно такое явление, так как мы уже получили первые результаты, – подчеркнул глава Ярковского района Евгений Золотухин.

Фото Сергея Мжельского

Важно отметить, что разработка территориального бренда проводилась совместно с местными жителями, краеведами, школьниками и студентами. Тем самым тюменцы самостоятельно принимали решение о том, как именно будет выглядеть их муниципалитет. Так, в зависимости от населенного района, специалисты получали от 100 до 400 предложений и видений своей территории.

Как отметил члена Союза «Торгово-промышленная палата Тюменской области» Сергей Пантелеев, разработка бренда муниципалитетов в отрыве от реальности невозможна. В процессе исследования специалисты проводили длительные экспедиции на месте.

Фото Сергея Мжельского

В Тюмени стартовала конференция, посвященная презентации брендов муниципальных территорий области. Районы продемонстрировали варианты брендов, которые они разрабатывали на протяжении всего 2023 года.

Свой кейс презентовали и представители Ярковского района. Разумеется, родина Григория Распутина не могла не найти своего места в бренде региона, однако, что немаловажно, для местных жителей крайне ценной идеей оказалась земля. Граждане Ярковского района до сих пор уважают земледелие, рыбалку и охоту.

В связи с этим специалисты предлагают продвигать на территории Ярковского района следующую идею: Ярково – «Земля вольных сибирцев». Отмечается, что в прошлом на территории этого муниципалитета даже с каторжников снимались кандалы.

Идеальный бренд территории – это то, чем и как живут местные жители. У нас получилось создать именно такое явление, так как мы уже получили первые результаты, – подчеркнул глава Ярковского района Евгений Золотухин.

Фото Сергея Мжельского

Важно отметить, что разработка территориального бренда проводилась совместно с местными жителями, краеведами, школьниками и студентами. Тем самым тюменцы самостоятельно принимали решение о том, как именно будет выглядеть их муниципалитет. Так, в зависимости от населенного района, специалисты получали от 100 до 400 предложений и видений своей территории.

Как отметил члена Союза «Торгово-промышленная палата Тюменской области» Сергей Пантелеев, разработка бренда муниципалитетов в отрыве от реальности невозможна. В процессе исследования специалисты проводили длительные экспедиции на месте.

Тюменская область представит два туристических маршрута с научно-популярной программой

14 ноября

В Тобольске запустили новый туристический автобус

09 ноября