Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Территориальный бренд Уватского района планируют продвигать под лозунгом «Дикость, которая не пугает»

Новый бренд района представили в Тюмени

Туризм, 19:44, 18 июля 2024, Владислав Усов
Слушать новость
Территориальный бренд Уватского района планируют продвигать под лозунгом «Дикость, которая не пугает» . Новый бренд района представили в Тюмени.

Представители Упоровского района презентовали кейс, который они разрабатывали на протяжении всего 2023 года, а именно – бренд территории муниципалитета.

Уватский район – официально начало Крайнего Севера – тайга. Это множество ярусов специфических растений. В связи с этим хорошо развиты охота и рыбалка, а значит, есть возможность развивать экстремальное «сибирское сафари».

«Уватский район – Тайга впечатлений, приключений и открытий» – именно такую идею предложили продвигать авторы кейса. Слоган отражает характер лесов Крайнего Севера, их многоярусность.

Фото Сергея Мжельского

Один из символов, который будут использовать для бренда, – сибирские животные, а именно медведи и соболи. Таким образом, специалисты предлагают гостям муниципалитета познакомиться с дикой природой района. Для этого они разработали следующий слоган: «Дикость, которая не пугает».

Как отметил глава Уватского района Вячеслав Елизаров, идея продвижения муниципалитета нашла отклик у местных жителей. Каждый в рамках своей сферы предложил то, что можно внедрить в рамках бренда.

У нас получилось утвердить многовариантный формат своего бренда. Это дает нам широкий спектр возможностей, – подчеркнул Вячеслав Елизаров.

Фото Сергея Мжельского

Бренд уже начинает внедряться в социальную сферу. В школах муниципалитета приводятся лекции об истории района. В рамках этих мероприятий также проводится ряд школьных конкурсов.

Фото Сергея Мжельского

Представители Упоровского района презентовали кейс, который они разрабатывали на протяжении всего 2023 года, а именно – бренд территории муниципалитета.

Уватский район – официально начало Крайнего Севера – тайга. Это множество ярусов специфических растений. В связи с этим хорошо развиты охота и рыбалка, а значит, есть возможность развивать экстремальное «сибирское сафари».

«Уватский район – Тайга впечатлений, приключений и открытий» – именно такую идею предложили продвигать авторы кейса. Слоган отражает характер лесов Крайнего Севера, их многоярусность.

Фото Сергея Мжельского

Один из символов, который будут использовать для бренда, – сибирские животные, а именно медведи и соболи. Таким образом, специалисты предлагают гостям муниципалитета познакомиться с дикой природой района. Для этого они разработали следующий слоган: «Дикость, которая не пугает».

Как отметил глава Уватского района Вячеслав Елизаров, идея продвижения муниципалитета нашла отклик у местных жителей. Каждый в рамках своей сферы предложил то, что можно внедрить в рамках бренда.

У нас получилось утвердить многовариантный формат своего бренда. Это дает нам широкий спектр возможностей, – подчеркнул Вячеслав Елизаров.

Фото Сергея Мжельского

Бренд уже начинает внедряться в социальную сферу. В школах муниципалитета приводятся лекции об истории района. В рамках этих мероприятий также проводится ряд школьных конкурсов.

В Ялуторовске создадут ландшафтный парк, который объединит 964 мельницы города

18 июля

Ярковский район представил вариант бренда территории – «Земля вольных сибирцев» 

18 июля