Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменские студенты и школьники решат реальные задачи заказчиков в математической мастерской

Такой формат работы научит ребят создавать образ цифрового продукта

Слушать новость
Тюменские студенты и школьники решат реальные задачи заказчиков в математической мастерской. Такой формат работы научит ребят создавать образ цифрового продукта.

В Тюменском государственном университете стартовала «Большая математическая мастерская». В нее вовлечены студенты различных вузов и колледжей, а также школьники старших классов. В течение 12 дней участники будут решать реальные задачи заказчиков, поддерживая постоянное взаимодействие с ними.

Задачей этого взаимодействия является понимание мотивации и контекста использования будущего цифрового продукта. У каждого из 9 кейсов, представленных в БММ, есть заинтересованные в их реализации компании.

– Каждый из кейсов был предварительно проанализирован нашими специалистами. Уверен, что работа в мастерской усилит компетенции участников и научит создавать образ цифрового продукта, – отметил заместитель директора Школы компьютерных наук, руководитель Цифровой кафедры ТюмГУ Артем Шевляков.

Организаторы акцентировали внимание на схематизации проблемы заказчика и разработке стратегии развития цифрового продукта в виде схем и протоколов. Для более эффективной работы команды специально будут подготовлены к коммуникационной встрече с заказчиками. В этом году ими стали ТАРУ-ТОЙС, Айтек, STRUCTURA, такси «Максим», МФЦ Тюменской области, ЭНКО, АСКОН и Областная клиническая больница №1.

Площадки мастерской продолжат свою работу в Школе перспективных исследований SAS ТюмГУ до 19 июля, сообщили в пресс-службе вуза.

Фото: ТюмГУ

В Тюменском государственном университете стартовала «Большая математическая мастерская». В нее вовлечены студенты различных вузов и колледжей, а также школьники старших классов. В течение 12 дней участники будут решать реальные задачи заказчиков, поддерживая постоянное взаимодействие с ними.

Задачей этого взаимодействия является понимание мотивации и контекста использования будущего цифрового продукта. У каждого из 9 кейсов, представленных в БММ, есть заинтересованные в их реализации компании.

– Каждый из кейсов был предварительно проанализирован нашими специалистами. Уверен, что работа в мастерской усилит компетенции участников и научит создавать образ цифрового продукта, – отметил заместитель директора Школы компьютерных наук, руководитель Цифровой кафедры ТюмГУ Артем Шевляков.

Организаторы акцентировали внимание на схематизации проблемы заказчика и разработке стратегии развития цифрового продукта в виде схем и протоколов. Для более эффективной работы команды специально будут подготовлены к коммуникационной встрече с заказчиками. В этом году ими стали ТАРУ-ТОЙС, Айтек, STRUCTURA, такси «Максим», МФЦ Тюменской области, ЭНКО, АСКОН и Областная клиническая больница №1.

Площадки мастерской продолжат свою работу в Школе перспективных исследований SAS ТюмГУ до 19 июля, сообщили в пресс-службе вуза.