Польза социальных сетей для работодателя
Как соискателю помогает «личный бренд»
Далеко не у каждого человека есть возможность и желание вести свои социальные сети, однако при трудоустройстве на новую должность профиль в соцсетях крайне важен. Об этом RT рассказал руководитель «Школы развития карьеры», HR-эксперт Гарри Мурадян.
– Если человек пользуется своей личной страницей, продвигает свой «личный бренд» и занимается развитием профессиональной социальной сети, то это больше плюс, чем минус. При этом совершенно нормально, если у человека аккаунт скрыт настройками приватности, – сказал эксперт.
Обычно вопросы по социальным сетям у работодателя могут возникнуть только в случаях, когда в друзьях оказываются контрагенты, начальники и пиарщики, а в последствии публикации сомнительного контента.
– Кроме того, важно понимать: если вы указываете в соцсетях место работы, вы несете ответственность за все, что публикуете, – заявил Мурадян.