Проверять заказы стоит в пункте выдачи
Советы от общества по защите прав потребителей
Популярность маркетплейсов растет каждый день. Вместе с частыми заказами в интернет-магазинах увеличивается возможность получить товар с браком, именно поэтому проверять заказы лучше в пункте выдачи. Об этом сообщил председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.
– С момента получения товара и выхода из пункта выдачи все риски, связанные с этим товаром, несет потребитель. Поэтому если он не проверил его в пункте выдачи, не убедился в том, что в коробке лежит именно телефон, а не какой-то муляж или посторонний предмет, то, конечно, что-то доказать потом будет крайне сложно, – отметил эксперт.
В случае, когда потребитель сталкивается с подменой товара, он не может просто вернуть пустую коробку. Для восстановления своих прав необходимо будет написать заявление в полицию, а также обратиться в суд.
– Если потребитель докажет, что его обманули и не передали то, что он заказывал, то ему все компенсируют, в том числе судебные издержки, моральный вред, юридические расходы, стоимость товара, неустойку и прочее, – сказал специалист.
Во время получения товара необходимо обратить внимание на заводскую упаковку, она не должна быть вскрыта или повреждена, – сообщает RT.