Рекламу тюменской парикмахерской признали недостоверной из-за фразы «сеть №1»
Владельца сети могут привлечь к ответственности
Рекламу тюменской сети парикмахерских признали несоответствующей действительности. Решается вопрос о привлечении индивидуального предпринимателя к ответственности, сообщает пресс-служба УФАС по Тюменской области.
По данным ведомства, в рекламе сети парикмахерских использовалась фраза «сеть №1 в России» без фактических аргументов в пользу этого утверждения. Это прямое нарушение закона о рекламе.
Использование подобных фраз формирует у потребителя неверное впечатление о продукте. Клиенты начинают заведомо считать такой товар или услугу значительно лучше, чем аналогичные у конкурентов.
В связи с этим индивидуальному предпринимателю выдано предписание о необходимости устранить нарушение. Также ведомством решается вопрос о привлечении рекламодателя к административной ответственности.