Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменские студенты сконструировали работающие модели мостов из макарон

Их прочность оценили на практике

Слушать новость
Тюменские студенты сконструировали работающие модели мостов из макарон . Их прочность оценили на практике .

Студенты ТИУ приняли участие в конкурсе «Механика+». Молодые люди сконструировали мосты из макарон и испытали их на грузоподъемность, сообщает пресс-служба вуза.

Свои проектные работы защищали студенты второго курса трех профилей направления подготовки «Строительство». Всего свои наработки представили 18 команд.

Конструкторам предстояло создать макет моста из стержней, состоящий из геометрически неизменяемых структур. Для этого студенты выбрали архитектурный облик будущего строения, вычертили расчетную схему, а впоследствии приступили к непосредственному созданию макета из макарон.

Главный критерий для моста-победителя – максимальная грузоподъемность объекта при его минимальной материалоемкости. Также эксперты оценили защиту проекта и качество выполнения компьютерной модели.

Прочность моделей из макарон под наблюдением экспертов мы проверили на практике и оценили, насколько студенты овладели методикой расчета большепролетной конструкции покрытия, – отметил заведующий кафедрой строительной механики Петр Чепур.

Первое место получила команда, создавшая мост, выдержавший вес, превышающий 6,9 килограмма.

Фото: пресс-служба ТИУ

Студенты ТИУ приняли участие в конкурсе «Механика+». Молодые люди сконструировали мосты из макарон и испытали их на грузоподъемность, сообщает пресс-служба вуза.

Свои проектные работы защищали студенты второго курса трех профилей направления подготовки «Строительство». Всего свои наработки представили 18 команд.

Конструкторам предстояло создать макет моста из стержней, состоящий из геометрически неизменяемых структур. Для этого студенты выбрали архитектурный облик будущего строения, вычертили расчетную схему, а впоследствии приступили к непосредственному созданию макета из макарон.

Главный критерий для моста-победителя – максимальная грузоподъемность объекта при его минимальной материалоемкости. Также эксперты оценили защиту проекта и качество выполнения компьютерной модели.

Прочность моделей из макарон под наблюдением экспертов мы проверили на практике и оценили, насколько студенты овладели методикой расчета большепролетной конструкции покрытия, – отметил заведующий кафедрой строительной механики Петр Чепур.

Первое место получила команда, создавшая мост, выдержавший вес, превышающий 6,9 килограмма.

Юные тюменские музыканты завоевали девять призовых мест на международном конкурсе

24 декабря

Кафедре анатомии человека в Тюменском медуниверситете присвоили имя Николая Жвавого

18 декабря