Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Операторы горячей линии по вопросам паводка в Тюменской области в сутки обрабатывают более 300 звонков

Среднее время ожидания ответа составляет 5 секунд

Общество, 19:29, 24 апреля 2024, Елена Волкова
Слушать новость
Операторы горячей линии по вопросам паводка в Тюменской области в сутки обрабатывают более 300 звонков. Среднее время ожидания ответа составляет 5 секунд.

В Тюменской области операторы горячей линии по вопросам паводка приняли более 3 600 звонков. На номер 122 (кнопка 3) поступает около 326 звонков в сутки. Среднее время ожидания ответа составляет 5 секунд, а разговор длится около 2 минут.

Чаще всего люди спрашивают, нужно ли им эвакуироваться с территории проживания, уточняют, какой уровень воды в реках и какие дороги перекрыты, узнают, что им делать, если пришло СМС об эвакуации из населенного пункта. Также много вопросов жители региона задают про укрепление дамб. При необходимости уточнения информации операторы потом перезванивают.

На линии днем работает до 20 операторов, а ночью остается до 3 человек. С 6 до 8 утра и с 20 до 22 вечера на линию дополнительно выводят операторов. Ежедневно проводится анализ статистики звонков. Он позволяет корректировать количество специалистов.

Кроме круглосуточной горячей линии 122, в Тюменской области работает сайт с информацией о паводковой обстановке паводок72.рф, также функционирует специальный раздел на региональном геопортале, сообщают в инфоцентре правительства Тюменской области.

Фото Екатерины Христозовой

В Тюменской области операторы горячей линии по вопросам паводка приняли более 3 600 звонков. На номер 122 (кнопка 3) поступает около 326 звонков в сутки. Среднее время ожидания ответа составляет 5 секунд, а разговор длится около 2 минут.

Чаще всего люди спрашивают, нужно ли им эвакуироваться с территории проживания, уточняют, какой уровень воды в реках и какие дороги перекрыты, узнают, что им делать, если пришло СМС об эвакуации из населенного пункта. Также много вопросов жители региона задают про укрепление дамб. При необходимости уточнения информации операторы потом перезванивают.

На линии днем работает до 20 операторов, а ночью остается до 3 человек. С 6 до 8 утра и с 20 до 22 вечера на линию дополнительно выводят операторов. Ежедневно проводится анализ статистики звонков. Он позволяет корректировать количество специалистов.

Кроме круглосуточной горячей линии 122, в Тюменской области работает сайт с информацией о паводковой обстановке паводок72.рф, также функционирует специальный раздел на региональном геопортале, сообщают в инфоцентре правительства Тюменской области.