ТюмГУ вошел в число финалистов премии «HR-бренд»
Вуз стал единственным финалистом от академического сообщества
Программа Тюменского государственного университета «Твоя академическая карьера в ТюмГУ» вошла в число финалистов престижной Всероссийской премии «HR-бренд». Инициативу представило управление по работе с персоналом вуза.
Премию с 2006 года проводит компания HeadHunter, по ее итогам награды вручают за достижения в сфере управления персоналом. В текущем году заявки подали 127 организаций. Члены жюри, в число которых входят HR-директора ведущих российских и международных компаний, а также известные на рынке эксперты и консультанты, оценивали актуальность замысла, современность методов реализации и эффективность.
Руководитель группы HR-проектов, начальник управления по работе с персоналом ТюмГУ Евгений Винниченко отметил, что структура ведет активную работу по развитию бренда университета как работодателя. А большинство разработанных вузом программ уникальны.
– Участие во всероссийской премии HR-бренд нами принято впервые, для нас это был новый вызов. Стоит отметить, что в отборе принимают участие многие известные мировые корпорации и компании, такие масштабы, безусловно, впечатляют и накладывают большую степень ответственности. По результатам отбора ТюмГУ вошел в состав финалистов и претендует на призовое место. Высокая оценка экспертного жюри премии для нас является отличным индикатором нашей деятельности, – рассказал специалист.
Добавим, что ТюмГУ стал единственным финалистом от академического сообщества. Торжественная церемония награждения победителей пройдет 29 мая в Москве.
К слову, в прошлом году финалистами премии стали Газпромбанк, Билайн, Росбанк, Рив Гош, «Леруа Мерлен» Softline, VK, МТС, iSpring, Группа СУЭК, Okko, «Сбер», «Национальная Медиа Группа», ДОМ.РФ, Группа «М.Видео-Эльдорадо», Askona.