Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Крупнейший тюменский центр в сфере ЖКХ нарастил мощности в облаке МТС

Общество, 18:04, 28 февраля 2024, Наталия Сурикова
Слушать новость
Крупнейший тюменский центр в сфере ЖКХ нарастил мощности в облаке МТС . .

Цифровая экосистема МТС сообщает о расширении проекта по переводу ИТ-ресурсов Тюменского расчетно-информационного центра на облачную платформу провайдера CloudMTS. С начала года компания увеличила объем хранения данных более чем на 40 процентов, продолжив цифровую трансформацию крупнейшего предприятия в сфере ЖКХ.

В ходе реализации проекта специалисты МТС и Тюменского расчетно-информационного центра (ТРИЦ) организовали миграцию почти всех ИТ-мощностей ТРИЦ в облачную инфраструктуру – информационные системы, включая биллинговую систему собственной разработки, базы данных компании, а также сайт с Личным кабинетом и мобильное приложение. Виртуальное хранилище обеспечивает хранение и обработку данных более 1 миллиона жителей Тюмени, Тобольска, Ишима, Заводоуковска и Ялуторовска, которые ежемесячно передают показания приборов учета и оплачивают коммунальные услуги. Предприятие работает более чем с 400 управляющими компаниями, ТСЖ и ресурсоснабжающими предприятиями региона, аккумулируя биллинг ЖКХ во всех городах Тюменской области.

Надежность и непрерывность работы бизнес-систем ТРИЦ обеспечена благодаря отказоустойчивой конфигурации облака: размещению инфраструктуры в собственных дата-центрах, сертифицированных по стандарту Tier-III, использованию каналов связи МТС и резервному копированию всех данных.

ТРИЦ продолжает активно расширять цифровую инфраструктуру. Тюменцы уже знакомы с такими нашими сервисами, как электронная очередь, личный кабинет на сайте, удобное мобильное приложение. Поскольку объем данных и потребность граждан в электронных сервисах продолжает расти, у нас возникла потребность расширить существующие ИТ-мощности. Благодаря многолетнему сотрудничеству с МТС, предприятие смогло решить эту задачу, при этом были исключены затраты на приобретение дополнительного оборудования. Размещение данных в облаке обеспечивает их безопасность, оперативную обработку, также защиту наших ресурсов от «падений». В конечном итоге это поможет не только повысить эффективность работы предприятия, но и обеспечит рост качества обслуживания клиентов, – отмечает генеральный директор ОАО «ТРИЦ» Олег Туровинин.

Облака становятся основой цифровизации тюменского бизнеса, позволяя быстрее внедрять современные сервисы для жителей региона, подобные тем, которые реализует ТРИЦ. Использование облачных технологий позволяет компаниям уже по итогам первого года достичь сокращение затрат на ИТ-инфраструктуру до 40 процентов. Особенно это важно для предприятий, которые имеют дело с большими массивами данных – не только сфере ЖКЖ, но и медицине, образовании, ритейле. Мы рады, что сможем применить в этом проекте накопленную экспертизу и опыт МТС по построению масштабных облачных инфраструктур для ведущих российских компаний, – прокомментировала директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.

Фото Сергея Куликова

Цифровая экосистема МТС сообщает о расширении проекта по переводу ИТ-ресурсов Тюменского расчетно-информационного центра на облачную платформу провайдера CloudMTS. С начала года компания увеличила объем хранения данных более чем на 40 процентов, продолжив цифровую трансформацию крупнейшего предприятия в сфере ЖКХ.

В ходе реализации проекта специалисты МТС и Тюменского расчетно-информационного центра (ТРИЦ) организовали миграцию почти всех ИТ-мощностей ТРИЦ в облачную инфраструктуру – информационные системы, включая биллинговую систему собственной разработки, базы данных компании, а также сайт с Личным кабинетом и мобильное приложение. Виртуальное хранилище обеспечивает хранение и обработку данных более 1 миллиона жителей Тюмени, Тобольска, Ишима, Заводоуковска и Ялуторовска, которые ежемесячно передают показания приборов учета и оплачивают коммунальные услуги. Предприятие работает более чем с 400 управляющими компаниями, ТСЖ и ресурсоснабжающими предприятиями региона, аккумулируя биллинг ЖКХ во всех городах Тюменской области.

Надежность и непрерывность работы бизнес-систем ТРИЦ обеспечена благодаря отказоустойчивой конфигурации облака: размещению инфраструктуры в собственных дата-центрах, сертифицированных по стандарту Tier-III, использованию каналов связи МТС и резервному копированию всех данных.

ТРИЦ продолжает активно расширять цифровую инфраструктуру. Тюменцы уже знакомы с такими нашими сервисами, как электронная очередь, личный кабинет на сайте, удобное мобильное приложение. Поскольку объем данных и потребность граждан в электронных сервисах продолжает расти, у нас возникла потребность расширить существующие ИТ-мощности. Благодаря многолетнему сотрудничеству с МТС, предприятие смогло решить эту задачу, при этом были исключены затраты на приобретение дополнительного оборудования. Размещение данных в облаке обеспечивает их безопасность, оперативную обработку, также защиту наших ресурсов от «падений». В конечном итоге это поможет не только повысить эффективность работы предприятия, но и обеспечит рост качества обслуживания клиентов, – отмечает генеральный директор ОАО «ТРИЦ» Олег Туровинин.

Облака становятся основой цифровизации тюменского бизнеса, позволяя быстрее внедрять современные сервисы для жителей региона, подобные тем, которые реализует ТРИЦ. Использование облачных технологий позволяет компаниям уже по итогам первого года достичь сокращение затрат на ИТ-инфраструктуру до 40 процентов. Особенно это важно для предприятий, которые имеют дело с большими массивами данных – не только сфере ЖКЖ, но и медицине, образовании, ритейле. Мы рады, что сможем применить в этом проекте накопленную экспертизу и опыт МТС по построению масштабных облачных инфраструктур для ведущих российских компаний, – прокомментировала директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.

Каким будет лето-2024 в Тюмени

02 мая

Ялуторовский ветеран Великой Отечественной войны отметил 100-летний юбилей

02 мая