В ФАС заявили о серьезных претензиях к «Яндекс.Такси», которые поступают в ведомство от пассажиров
За год на агрегатор поступило более 300 жалоб
Федеральная антимонопольная служба предъявила серьезные замечания российскому автомобильному агрегатору «ЯндексТакси». Пассажиры и водители сервиса жалуются на организацию, сообщает издание «Известия» со ссылкой на заместителя руководителя ФАС Петра Иванова.
Как отметил замглавы ведомства, в службу за 2023 год поступило более 300 жалоб на организацию. Недовольства чаще всего связаны с ценами на услуги перевозки, а также с блокировкой пользователей. Антимонопольная служба уже начала решение данных вопросов. Так, в настоящий момент ведомство проводит анализ алгоритмов ценообразования услуг агрегатора.
– Относительно блокировки водителей и пассажиров в сервисе «Яндекс GO» ФАС направлено компании письмо о том, что возможные нарушения и соразмерные им меры ответственности должны быть исчерпывающе уточнены в документах «Яндекса». Однако требования ФАС до настоящего времени в полном объеме не исполнены, – делится подробностями Петр Иванов.
Заместитель руководителя ФАС также отметил, что ведомство указало организации на высокую комиссию, которая взымается с перевозчиков. В связи с этим орган исполнительной власти дал распоряжение компании «Яндекс» снизить 28%-ную комиссию до допустимых значений.