Тюменцам рассказали, как вернуть деньги за испорченные товары
Что нужно знать при возврате покупки в магазин
Тюменцы могут вернуть деньги, потраченные на продукты, если после покупки они оказались испорченными. Однако Закон «О защите прав потребителей» предусматривает возврат средств только за некачественные товары. В противном случае – получить компенсацию не получится, сообщает ресурс Объясняем.рф.
Так, к некачественным продуктам относятся те, у которых закончился срок годности или упаковка которых не соответствует содержанию. Также возврат денег можно оформить, если внутри продукта оказался несъедобный предмет: целлофановый пакет и т.д.
Если потребитель столкнулся с одним из вышеперечисленных случаев, то он может вернуть продукт в магазин и получить обратно деньги, обменять этот товар на аналогичный или оставить продукт себе, однако получить компенсацию за его недостаток. Специалисты обращают внимание, что магазин должен принять товар, даже с открытой упаковкой.
Чтобы вернуть испорченный товар в магазин, достаточно указать на его недостаток, если он присутствует визуально: поломка, плесень. В этом случае потребителю не потребуется даже писать претензию.
Однако если продукт испорчен, но подтвердить это визуально невозможно, необходимо написать претензию в двух экземплярах и отправить покупку на проверку. В листе требуется указать контакты потребителя, название организации, изложить суть проблемы, предъявить доказательства, например чек, и потребовать возмещение ущерба или замену товара.
После этого у магазина будет 10 дней на рассмотрение жалобы. Если по истечении этого срока решение от организации не поступит или потребитель не будет с ним согласен, стоит обратиться в суд.