Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменское УФАС заметило сексуальный подтекст в рекламе ресторана доставки

Решается вопрос о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Правопорядок, 14:52, 17 февраля 2024, Нина Баринова
Слушать новость
Тюменское УФАС заметило сексуальный подтекст в рекламе ресторана доставки . Решается вопрос о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

Рекламу тюменского ресторана доставки признали непристойной. Тюменское УФАС России рассмотрело обращение гражданки c жалобой на рекламу креветок темпура. Недовольство вызвало изображение девушки, выполненное в провокационной манере c двусмысленным слоганом «Она любит большие». При этом реклама размещалась в общем доступе, что является недопустимым.

Индивидуальный предприниматель опровергал факт нарушения рекламного законодательства, заявляя, что никакой двусмысленности в ней нет. Однако специалисты, являющиеся членами экспертного совета по рекламе, дали рекламе негативную оценку.

Объясняется это тем, что внимание к объекту рекламирования создается за счет провоцирующего сексуального женского образа, формы креветки, неоднозначного слогана, усиленного графически, порождающих сексуальный подтекст рекламного сообщения.

– Реклама воспринимается потенциальными потребителями мужского и женского пола как провоцирующая, порождающая смысловую неоднозначность, обладающая сексуальным подтекстом, переданным посредством сексуального образа молодой женщины, выражающей наслаждение, формы креветки, подтвержденным вербально слоганом «Она любит большие», усиленным графически – порядком размещения информации, цветом и размером шрифта, – прокомментировали вывод в УФАС по Тюменской области.

Антимонопольный орган квалифицировал двусмысленную рекламу как неприличную, непристойную и оскорбительную, признал ее ненадлежащей и нарушающей требования Закона о рекламе. В результате реклама демонтирована. Одновременно решается вопрос о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

Фото Сергея Куликова

Рекламу тюменского ресторана доставки признали непристойной. Тюменское УФАС России рассмотрело обращение гражданки c жалобой на рекламу креветок темпура. Недовольство вызвало изображение девушки, выполненное в провокационной манере c двусмысленным слоганом «Она любит большие». При этом реклама размещалась в общем доступе, что является недопустимым.

Индивидуальный предприниматель опровергал факт нарушения рекламного законодательства, заявляя, что никакой двусмысленности в ней нет. Однако специалисты, являющиеся членами экспертного совета по рекламе, дали рекламе негативную оценку.

Объясняется это тем, что внимание к объекту рекламирования создается за счет провоцирующего сексуального женского образа, формы креветки, неоднозначного слогана, усиленного графически, порождающих сексуальный подтекст рекламного сообщения.

– Реклама воспринимается потенциальными потребителями мужского и женского пола как провоцирующая, порождающая смысловую неоднозначность, обладающая сексуальным подтекстом, переданным посредством сексуального образа молодой женщины, выражающей наслаждение, формы креветки, подтвержденным вербально слоганом «Она любит большие», усиленным графически – порядком размещения информации, цветом и размером шрифта, – прокомментировали вывод в УФАС по Тюменской области.

Антимонопольный орган квалифицировал двусмысленную рекламу как неприличную, непристойную и оскорбительную, признал ее ненадлежащей и нарушающей требования Закона о рекламе. В результате реклама демонтирована. Одновременно решается вопрос о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

Ямалец до смерти забил супругу, заступаясь за друга

03 мая

В Тюменской области полицейские эвакуировали семьи с детьми из деревни, окруженной водой

03 мая