Тюменское УФАС заметило сексуальный подтекст в рекламе ресторана доставки
Решается вопрос о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Рекламу тюменского ресторана доставки признали непристойной. Тюменское УФАС России рассмотрело обращение гражданки c жалобой на рекламу креветок темпура. Недовольство вызвало изображение девушки, выполненное в провокационной манере c двусмысленным слоганом «Она любит большие». При этом реклама размещалась в общем доступе, что является недопустимым.
Индивидуальный предприниматель опровергал факт нарушения рекламного законодательства, заявляя, что никакой двусмысленности в ней нет. Однако специалисты, являющиеся членами экспертного совета по рекламе, дали рекламе негативную оценку.
Объясняется это тем, что внимание к объекту рекламирования создается за счет провоцирующего сексуального женского образа, формы креветки, неоднозначного слогана, усиленного графически, порождающих сексуальный подтекст рекламного сообщения.
– Реклама воспринимается потенциальными потребителями мужского и женского пола как провоцирующая, порождающая смысловую неоднозначность, обладающая сексуальным подтекстом, переданным посредством сексуального образа молодой женщины, выражающей наслаждение, формы креветки, подтвержденным вербально слоганом «Она любит большие», усиленным графически – порядком размещения информации, цветом и размером шрифта, – прокомментировали вывод в УФАС по Тюменской области.
Антимонопольный орган квалифицировал двусмысленную рекламу как неприличную, непристойную и оскорбительную, признал ее ненадлежащей и нарушающей требования Закона о рекламе. В результате реклама демонтирована. Одновременно решается вопрос о привлечении к административной ответственности виновных лиц.