Тюменская область на ВДНХ делится достижениями на мероприятиях Дня государственных услуг
У региона есть уникальные разработки
Сегодня на международной выставке «Россия» обсуждают развитие электронного механизма получения государственных и муниципальных услуг.
Информационный центр региона уточняет, что в Тюменской области все массовые социально значимые услуги оказывают в электронном виде. Более 80% жителей субъекта пользуются цифровыми сервисами. Также есть уникальные разработки. Например, Личный кабинет охотника, благодаря которому 94% заявлений на добычу охотресурсов подается в режиме онлайн, а практически все разрешения на добычу (97%) распределяются автоматически.
– За то время, что существует Единый портал государственных услуг, а также региональный портал, нам удалось кардинально изменить механизм и формат получения государственных услуг гражданами. Таким образом, общее количество запросов, отправленных в электронном виде, выросло до 999,4 млн в 2023 году, – рассказал директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.
Он добавил, что это почти на 400 миллионов запросов больше, чем годом ранее.