Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменский центр телефонного обслуживания стал финалистом номинации «Лучший контактный центр»

За время его работы было принято более 2 миллионов вызовов

Общество, 13:15, 09 февраля 2024, Елена Волкова
Слушать новость
Тюменский центр телефонного обслуживания стал финалистом номинации «Лучший контактный центр». За время его работы было принято более 2 миллионов вызовов.

Тюменский ЦТО стал финалистом в номинации «Лучший контактный центр (до 100 мест)» на конкурсе «Хрустальная гарнитура». 8 февраля 2024 года с достижениями тюменского ЦТО ознакомилось жюри конкурса. Проверив показатели, эксперты оценили улучшения call-центра.

– Центр телефонного обслуживания Тюменской области – это пример передового внедрения и использования современных технологий, в том числе искусственного интеллекта. Только в 2023 году для тюменцев работали 20 горячих линий ЦТО, а суммарно было принято более 2 миллионов вызовов. Мы гордимся достижениями ЦТО, но не собираемся останавливаться на достигнутом, – подчеркнул директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.

Результаты конкурса огласят 20 марта 2024 года на торжественной церемонии награждения победителей в Москве.

До этого тюменский Центр телефонного обслуживания дважды побеждал в конкурсе «Хрустальная гарнитура». Так, в 2014 году он стал победителем в номинации «Лучший контакт-центр в сфере госуслуг», а в 2019 году выиграл в номинации «лучший небольшой контакт-центр».

Фото Екатерины Христозовой

Тюменский ЦТО стал финалистом в номинации «Лучший контактный центр (до 100 мест)» на конкурсе «Хрустальная гарнитура». 8 февраля 2024 года с достижениями тюменского ЦТО ознакомилось жюри конкурса. Проверив показатели, эксперты оценили улучшения call-центра.

– Центр телефонного обслуживания Тюменской области – это пример передового внедрения и использования современных технологий, в том числе искусственного интеллекта. Только в 2023 году для тюменцев работали 20 горячих линий ЦТО, а суммарно было принято более 2 миллионов вызовов. Мы гордимся достижениями ЦТО, но не собираемся останавливаться на достигнутом, – подчеркнул директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.

Результаты конкурса огласят 20 марта 2024 года на торжественной церемонии награждения победителей в Москве.

До этого тюменский Центр телефонного обслуживания дважды побеждал в конкурсе «Хрустальная гарнитура». Так, в 2014 году он стал победителем в номинации «Лучший контакт-центр в сфере госуслуг», а в 2019 году выиграл в номинации «лучший небольшой контакт-центр».