Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюменской области продолжается внедрение цифровых технологий в отрасли социальной сферы

Уровень цифровизации в регионе на сегодняшний день составляет 85,8%

Общество, 07:14, 03 февраля 2024, Владислав Усов
Слушать новость
В Тюменской области продолжается внедрение цифровых технологий в отрасли социальной сферы. Уровень цифровизации в регионе на сегодняшний день составляет 85,8%.

На заседании правительства Тюменской области, которое состоялось накануне, 2 февраля, обсуждение коснулось вопроса «цифровой зрелости» региона. Члены президиума оценили нынешнее состояние шести ключевых отраслей развития субъекта, сообщает департамент информатизации Тюменской области.

Отмечается, что полная цифровизация отраслей здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта и государственного управления должна быть достигнута к 2030 году. На данный момент «цифровая зрелость» этих направлений уже достигла 75%.

Наибольший уровень развития в этой сфере зафиксирован в отрасли здравоохранения, у которой этот показатель составляет 96%. Так, все государственные медицинские учреждения уже подключены к единой базе данных. Отмечается рост количества записей к врачу в электронном виде через приложение госуслуг и «Телемед 72».

Цифровые услуги также активно внедряются в сферу городского хозяйства. Абсолютно все жители региона платят за коммунальные услуги онлайн. При этом общие собрания и принятие решений по благоустройству региона в том числе проходит онлайн. В 2024 году этот показатель вырос в два раза по сравнению с прошлогодним.

Аналогичные процессы наблюдаются в сфере общественного транспорта. Тюменцы уже активно пользуются приложением «Тюменский транспорт», в котором можно смотреть актуальное расписание маршрутов и геолокацию автобусов. В этом году планируется внедрение системы безналичной оплаты проезда в междугородних автобусах.

Что касается сферы образования, то для учеников создана система бесплатного доступа к проверенной образовательной информации, а также сервисам для самостоятельной подготовки. На данный момент ей могут воспользоваться 52% школьников.

Отмечается, что для жителей региона в электронном виде доступны все массовые социально значимые услуги. Поэтому им не требуется лично посещать отделы МФЦ. Так, в 2023 году тюменцы 52% всех обращений подавали онлайн.

Фото Екатерины Христозовой

На заседании правительства Тюменской области, которое состоялось накануне, 2 февраля, обсуждение коснулось вопроса «цифровой зрелости» региона. Члены президиума оценили нынешнее состояние шести ключевых отраслей развития субъекта, сообщает департамент информатизации Тюменской области.

Отмечается, что полная цифровизация отраслей здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта и государственного управления должна быть достигнута к 2030 году. На данный момент «цифровая зрелость» этих направлений уже достигла 75%.

Наибольший уровень развития в этой сфере зафиксирован в отрасли здравоохранения, у которой этот показатель составляет 96%. Так, все государственные медицинские учреждения уже подключены к единой базе данных. Отмечается рост количества записей к врачу в электронном виде через приложение госуслуг и «Телемед 72».

Цифровые услуги также активно внедряются в сферу городского хозяйства. Абсолютно все жители региона платят за коммунальные услуги онлайн. При этом общие собрания и принятие решений по благоустройству региона в том числе проходит онлайн. В 2024 году этот показатель вырос в два раза по сравнению с прошлогодним.

Аналогичные процессы наблюдаются в сфере общественного транспорта. Тюменцы уже активно пользуются приложением «Тюменский транспорт», в котором можно смотреть актуальное расписание маршрутов и геолокацию автобусов. В этом году планируется внедрение системы безналичной оплаты проезда в междугородних автобусах.

Что касается сферы образования, то для учеников создана система бесплатного доступа к проверенной образовательной информации, а также сервисам для самостоятельной подготовки. На данный момент ей могут воспользоваться 52% школьников.

Отмечается, что для жителей региона в электронном виде доступны все массовые социально значимые услуги. Поэтому им не требуется лично посещать отделы МФЦ. Так, в 2023 году тюменцы 52% всех обращений подавали онлайн.

Тюменский студент создал российскую версию принтера для печатных плат

15 августа

Тюменцам прочли лекцию об истории областной столицы в инфопарке на Цветном бульваре

15 августа