Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюменской области число погибших в ДТП детей выросло за год в два раза

Среди них два ребенка-пешехода и восемь детей-пассажиров

Слушать новость
В Тюменской области число погибших в ДТП детей выросло за год в два раза . Среди них два ребенка-пешехода и восемь детей-пассажиров .

Минувший год отличался увеличением количества ДТП с участием детей: выросло и количество аварий с детьми, и число травмированных юных пользователей дорожной инфраструктуры, и, к сожалению, количество погибших. За год случилось 509 аварий такого рода против 400 годом ранее. В них погибли 10 детей, что в два раза превышает показатель прошлого года. Еще 571 ребенок в возрасте до 16 лет получил травмы. Среди погибших два ребенка-пешехода и восемь детей-пассажиров. Такую статистику привел руководитель Госавтоинспекции по Тюменской области Андрей Миллер во время пресс-конференции с журналистами.

– Вопрос возникает к родителям, ко взрослым: почему мы продолжаем перевозить детей с нарушением? Уже и штраф приравнялся к цене автокресла, уже становится не модно, непопулярно, некрасиво, небезопасно перевозить ребенка без кресла. Но, к сожалению, складывается такое мнение, что кресло в транспортном средстве – для инспектора ГИБДД дорожно-патрульной службы, который при остановке должен увидеть его и согласиться, что нарушения нет, – рассуждает глава ГИБДД региона.

Он привел пример, что нередко кресло есть в машине, но ребенок там не сидит, а родители придумывают причины из разряда: мне ехать недалеко, ребенок в кресле плачет, я не могу его успокоить и так далее. Андрей Миллер уверен, что воспитывать культуру безопасного провоза детей необходимо, чтобы сегодняшний ребенок завтра своих детей не повез также без кресла и не попал в аварию.

На этот счет проводится масса профилактических акций. Все они продолжатся и в этом году.

Фото Госавтоинспекции ТО

Минувший год отличался увеличением количества ДТП с участием детей: выросло и количество аварий с детьми, и число травмированных юных пользователей дорожной инфраструктуры, и, к сожалению, количество погибших. За год случилось 509 аварий такого рода против 400 годом ранее. В них погибли 10 детей, что в два раза превышает показатель прошлого года. Еще 571 ребенок в возрасте до 16 лет получил травмы. Среди погибших два ребенка-пешехода и восемь детей-пассажиров. Такую статистику привел руководитель Госавтоинспекции по Тюменской области Андрей Миллер во время пресс-конференции с журналистами.

– Вопрос возникает к родителям, ко взрослым: почему мы продолжаем перевозить детей с нарушением? Уже и штраф приравнялся к цене автокресла, уже становится не модно, непопулярно, некрасиво, небезопасно перевозить ребенка без кресла. Но, к сожалению, складывается такое мнение, что кресло в транспортном средстве – для инспектора ГИБДД дорожно-патрульной службы, который при остановке должен увидеть его и согласиться, что нарушения нет, – рассуждает глава ГИБДД региона.

Он привел пример, что нередко кресло есть в машине, но ребенок там не сидит, а родители придумывают причины из разряда: мне ехать недалеко, ребенок в кресле плачет, я не могу его успокоить и так далее. Андрей Миллер уверен, что воспитывать культуру безопасного провоза детей необходимо, чтобы сегодняшний ребенок завтра своих детей не повез также без кресла и не попал в аварию.

На этот счет проводится масса профилактических акций. Все они продолжатся и в этом году.