Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Каждая вторая смертельная авария в Тюменской области произошла из-за выезда на встречную полосу

Еще одна причина аварий на дорогах – нарушение скоростного режима

Слушать новость
Каждая вторая смертельная авария в Тюменской области произошла из-за выезда на встречную полосу. Еще одна причина аварий на дорогах – нарушение скоростного режима.

В 2023 году в Тюменской области ГИБДД зафиксировала 2 828 дорожных аварий. Годом ранее их было 2 446. В них погибли 194 человека (в прошлом году 172), еще 3 628 получили травмы (3241). Из-за обгонов и выездов на полосу встречного движения в минувшем году погибли 87 человек.

– Каждый второй в Тюменской области погиб в ДТП в результате выезда на встречную полосу движения. По большей части это происходит на участках федеральных трасс, – рассказал руководитель Госавтоинспекции по Тюменской области Андрей Миллер сегодня на пресс-конференции.

По его словам, в результате анализа на трассах были выявлены восемь опасных мест. Их оборудовали информационными щитами, ведется надзор с помощью беспилотников. По большей части нарушения допускает транзитный транспорт.

Опыт наблюдения с помощью беспилотных аппаратов на федеральных трассах будет перенесен на региональные автодороги. Уже сейчас идет работа в этом направлении.

По данным ГИБДД, также каждое пятое ДТП (а именно 577) случилось из-за несоблюдения правил очередности проезда перекрестков.

Фото Сергея Куликова

В 2023 году в Тюменской области ГИБДД зафиксировала 2 828 дорожных аварий. Годом ранее их было 2 446. В них погибли 194 человека (в прошлом году 172), еще 3 628 получили травмы (3241). Из-за обгонов и выездов на полосу встречного движения в минувшем году погибли 87 человек.

– Каждый второй в Тюменской области погиб в ДТП в результате выезда на встречную полосу движения. По большей части это происходит на участках федеральных трасс, – рассказал руководитель Госавтоинспекции по Тюменской области Андрей Миллер сегодня на пресс-конференции.

По его словам, в результате анализа на трассах были выявлены восемь опасных мест. Их оборудовали информационными щитами, ведется надзор с помощью беспилотников. По большей части нарушения допускает транзитный транспорт.

Опыт наблюдения с помощью беспилотных аппаратов на федеральных трассах будет перенесен на региональные автодороги. Уже сейчас идет работа в этом направлении.

По данным ГИБДД, также каждое пятое ДТП (а именно 577) случилось из-за несоблюдения правил очередности проезда перекрестков.